28.05.2011 г.
Японцам нужны зимние шины Michelin
Потребительская экспертная организация J.D. Power уже много лет подряд проводит в Японии опросы покупателей. И восемь лет подряд оказывается, что наиболее популярная и любимая марка зимних шин в стране восходящего солнца — французские Michelin. В последнем опросе принимали участие 5 595 человек, владельцы легковых автомобилей, покупавшие для своего железного любимца зимние шины в период с мая 2008 года по февраль 2011 и до сих пор использующие их. По степени популярности среди японских автомобилистов французская компания Michelin сумела обогнать даже местную компанию Bridgestone, которая, кстати, занимает первое место в мире по объему продаж автомобильных шин. Bridgestone — вторая по популярности марка в Японии. Третье место уверенно держит итальянская компания Pielli. На четвертом обосновалась продукция японского же концерна Yokohama. Пятое и шестое места достались маркам Goodyear и Dunlop соответственно. На седьмом месте — японская же компания Toyo, а восьмое место удерживает марка Falken.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_05_28.shtml
|