04.06.2011 г.
Yokohama открывает в Китае «не шинную» дочернюю компанию.
Японская компания Yokohama спешит урвать сой кусок пирога на пиршестве китайского экономического бума. Компания стремится захватить не только рынок автомобильных шин, но и укрепить позиции своей Multiple Business Group (MB). Эта организация, по мимо прочего, занимается камерами, уплотнителями, клеями и конвейерными лентами. В 2010 году оборот этого предприятия составил порядка трех миллиардов йен (около 26 миллионов евро), 1 мая в Шанхае было основано дочернее предприятие Multiple Business Group, насчитывающее в настоящий момент одиннадцать сотрудников и получившее название Yokohama Rubber Products Sales Co. Ltd.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_06_04.shtml
|