15.07.2011 г.
Bridgestone открывает для себя радость спонсорства в футболе.
Подобно другим крупнейшим мировым производителям автомобильных шин, таким как немецкий Continental, южно-корейские Hankook и Kumho или итальянский Pirelli, спонсирующие различные футбольные мероприятия, японский шинный концерн Bridgestone также открыл для себя радости спонсорства в сфере футбола. В скором времени в России начнется розыгрыш кубка, за который борются тридцать две команды. Начало «Bridgestone-Russian Cup» намечено на семнадцатое июля. Спонсорское участие компании Bridgestone продлится до финала, который состоится двадцатого мая 2012 года, победитель получит право войти в европейскую лигу УЕФА. Bridgestone — не только генеральный спонсор, название этой японской компании указано в названии кубка, и будет указываться на местах для рекламы на стадионах во время всех игр этой серии.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_07_15.shtml
|