19.07.2011 г.
Непредсказуемый русский футбол: Pirelli обходит Bridgestone.
Несколько дней назад японский шинный концерн Bridgestone обнародовал информацию о том, что он выступит спонсором нового российского футбольного кубка сезона 2011/2012. Как оказалось, японцам пришлось отказаться от этой затеи: новый футбольный кубок будет называться «The Pirelli Russia Cup». Итальянский производитель шин, уже давно нацелившийся на покорение российского рынка, перехватил инициативу и не собирается уступать кому бы то ни было столь великолепную возможность разрекламировать свой бренд. Японскому концерну Bridgestone, крупнейшему в мире производителю шин, придется искать другие возможности для рекламы своей марки.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_07_19.shtml
|