|
О давлении в шинах.Почти пятьдесят процентов всех эксплуатируемых легковых автомобилей ездят на шинах, давление в которых ниже необходимого. Многие водители не считают шины чем-то действительно важным, тогда как именно от шин, степени их износа, соответствия сезону и давления зависит безопасность автомобиля. Правильное давление — то, которое рекомендовано производителем автомобиля. Как правило, эта информация указывается в руководстве по эксплуатации, на наклейке в кармане на водительской двери, на лючке бензобака или в бардачке. Придерживайтесь рекомендаций производителя, ведь они указаны с учетом многочисленных тестов и исследований. Проверять давление следует хотя бы один раз в месяц, а также перед каждой дальней поездкой, в особенности, если предстоит выезжать на оживленную автомагистраль. Если давление не соответствует рекомендованному автопроизводителем, вам следует накачать шины до оптимального значения. Некоторые водители накачивают шины азотом, считая, что это их от необходимости регулярно контролировать давление. Они правы лишь отчасти — поскольку молекулы азота имеют больший размер, чем молекулы кислорода, давление в шинах в этом случае падает значительно медленнее. Другим ценным преимуществом является наибольшая стабильность азота по сравнению с кислородом, он менее подвержен воздействию перепадов температур. В то же время, у использования азота для накачивания шин есть ряд недостатков. Во-первых, относительно высокая стоимость. А во-вторых, для сохранения всех вышеописанных положительных свойств водителю придется постоянно накачивать шины только азотом. Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_08_17.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |