18.08.2011 г.
Всесезонные шины – действительно ли это лучший выбор?
Зачастую, узнав о возможности использовать одни и те же шины в любое время года, начинающие автолюбители приходят в восторг. Возможность избежать сезонной смены шин, ажиотажа в шиномонтажных мастерских, траты времени и денег — это по-настоящему заманчивая перспектива. Один комплект всесезонки выглядит гораздо более выгодной покупкой, чем два комплекта зимней и летней резины, а кроме того, на первый взгляд всесезонные модели почти так же хороши, как летние и немного уступают по своим свойствам зимним. Но на деле всесезонные шины — это не панацея, а всего лишь компромисс.
Но как любая попытка объединить противоположности, всесезонка в любых условиях обеспечивает не более чем посредственные показатели. А если погодные условия в регионе эксплуатации приближаются к экстремальным — толстый снежный покров, лютый мороз — всесезонные шины попросту не смогут обеспечить должный уровень безопасности.
Зачем же тогда нужны всесезонные шины? Изначально этот тип шин разрабатывался для эксплуатации на дорогах Соединенных Штатов. На Североамериканском континенте всесезонка по сей день пользуется заслуженным успехом. Ровные прямые ленты дорожного полотна, неизменные климатические условия на протяжении тысяч километров — отличные условия для эксплуатации таких шин. В России, например, климатические условия более жесткие, а состояние дорог зачастую предъявляет весьма строгие требования как к водительскому мастерству, так и к ходовым качествам шин. В этом случае всесезонные шины чаще используются с весны до поздней осени, поскольку сохраняют хорошие показатели при падении температуры воздуха ниже семи градусов. Но на зиму большинство водителей предпочитает переобувать своего четырехколесного любимца в зимнюю резину.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_08_18.shtml
|