14.09.2011 г.
Мишлен лидирует на британском онлайн-рынке шин.
Мишлен — марка шин номер один в Великобритании, по крайней мере, на в сфере интернет-торговли. Как установили журналисты англоязычного издания «Tyres & Accessories» совместно со специалистами Института исследования рынка Envisional, доля Michelin в сегменте онлайн-торговли уже седьмой год подряд является наибольшей. Компания уверенно держит первое место, хотя позиции других марок претерпели ряд изменений. Так, Pirelli, занимавшая в прошлом году шестое место, в этом году перебралась на третье, а Bridgestone потеряла второе место и оказалась на четвертом. Continental, в 2010 году замыкавшая тройку лидеров, закрепилась на втором месте. На пятом и шестом местах в этом году оказались Goodyear и Dunlop (в прошлом году, четвертая и пятая соответственно). Всего эксперты проанализировали положение в сфере британской интернет-торговли семнадцати наиболее популярных моделей шин.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_09_14.shtml
|