|
Как создается шинаШина — это не просто резиновая смесь, а синтез науки и современных технологий. Компания Kumho Tyres непрерывно развивает процесс производства шин и внедрение новых технологий, чтобы гарантировать своим потребителям самое безопасное вождение. Южно-корейская компания Kumho представляет рассказ о том, как создается шина. Шины производятся следующими этапами:
Резиносмешение — это первый из множества важных процессов при изготовлении шины. Основной материал при изготовлении шины — натуральный или синтетический каучук — смешивается, подобно тесту для пирога, с маслом, серой и многими другими добавками. Результатом этого этапа становится изготовление готовой резиновой смеси. В зависимости от части шины, для изготовления которой предназначена данная смесь, изменяется и ее рецептура. Это позволяет добиться необходимых характеристик шины. Резиновая смесь производится большими машинами, называемыми резиносмесителями. Весь процесс смешивания автоматически контролируется мощным компьютером, размещенным в специально отведенном помещении. Каучук является основным материалом для изготовления шины. Однако наряду с каучуком используется стальной корд, полиэфирный корд и другие материалы, которые придают шине прочность и износостойкость. Для изготовления каждого компонента, необходимого для еще не вулканизированной шины, обычно применяется ряд процессов. Шприцевание — это процесс, посредством которого все компоненты выдавливаются и формируются. Для этого смесь плавится до толщины, необходимой для каландра. Боковая часть шины называется боковина, она обеспечивает защиту каркаса. Протектор, боковина, наполнительный шнур и другие компоненты формируются посредством процесса шприцевания. Каландрование — это процесс, посредством которого слои кордной ткани покрываются готовой резиновой смесью, и получается необходимое прорезиненное полотно. Процесс каландрования применяется для производства каркаса, который держит нагрузку на шину и поглощает удары, воспринимаемые шиной от контакта с дорожной поверхностью. Также этот процесс придает форму деталям протектора и участвует в производстве брекера, который обеспечивает длительную износостойкость и хорошую управляемость шины. Также в процессе каландрования изготавливается слой беговой дорожки, обеспечивающей стабильность брекера. В соответствии со спецификой каждой шины, обрезиненный посредством каландрового станка корд обрезается под определенным углом на полосы требуемой длины, которые идеально соответствуют брекеру и слоям каркаса. Бегущая стальная проволока покрывается резиной необходимой толщины. Затем проволока наматывается и обрезается в соответствии с размером шины. Борт шины удерживает шину на ободе. Оператор на сборочном станке собирает все компоненты, которые прошли шприцевание, каландрование и раскрой, в заготовку — в сырую шину. В процессе сборки первыми укладываются гермослой и боковина. Затем наслаивается каркас. Пристыковывается борт. Пристыковывается загиб борта, наслаивается брекер, беговая дорожка, протектор и, по завершении всех сборочных процессов, сырая шина готова. После процесса вулканизации в пресс-форме заготовка становится готовой шиной. Сырая шина приобретает окончательный внешний вид в пресс-форме, под воздействием высокой температуры и давления. Появляется готовая шина с протектором и боковиной. Процесс вулканизации наделяет шину ее физическими характеристиками, упругостью и долговечностью. Это завершающий этап производственного процесса. Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_09_30.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |