|
Cooper Tires: покупайте шины так же, как и туфли.Многие производители, такие как Cooper Tire, и продавцы шин справедливо подмечают, что в наши дни все чаще именно женщины занимаются вопросами ремонта семейного автомобиля и покупки новых шин. Вот почему в компании Cooper Tire решили сменить маркетинговую стратегию, чтобы привлечь внимание прекрасной половины человечества к своей продукции. По словам Джулии Смалстиг, директора по маркетингу в североамериканском отделении компании Cooper Tire, «Женщины приносят автомобильной индустрии новые перспективы, отличающиеся от привычного образа мышления и ведения дел». В соответствии с изменениями маркетинговой стратегии в Cooper Tire переработали интерфейс своего веб-сайта http://coopertire.com/, сделав акцент на более мягкий и деликатный подход к клиентам. «Наш новый слоган, с которым мы обращаемся к клиенту „Жизнь — это путешествие. Пойдем!“», — говорит Смалстиг. Утверждая, что, в отличие от большинства других компаний, делающих шины для автомобилей, Copper делает шины для людей, для того, чтобы подчеркнуть их уникальный и неповторимый стиль. «В действительности, неважно, что могут сделать ваши шины, важно, что вы можете сделать, когда у вас есть шины Cooper», — объясняет Смалстиг. Возможно, марка Cooper не столь известна, как Goodyear или Michelin, но этот бренд не уступает ведущим производителям по качеству и технологичности продукции. Cooper была в числе первых компаний, которые начали производство энергосберегающих шин. Уникальная технология снижения сопротивления качению позволяет вашему автомобилю дольше обходиться без заправки. И в Cooper Tires уверены, что скоро для женщины будут приходить в магазин за новыми шинами будет так же естественно, как приходить за парой новых туфель. Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_10_11.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |