|
Знание марки Cordiant увеличилось до 89%В уходящем 2011 году бренд Cordiant запустил новую рекламную кампанию, увеличил ассортимент, а так же провел два тест — драйва новых шин в Финляндии и Белоруссии. Насколько изменилось мнение потенциальных потребителей о марке Cordiant выяснило агентство маркетинговых и социологических исследований Vector Market Research. Исследование проводилось среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Новосибирска, возрастная группа от 18 до 60 лет, владельцы автомобилей до 30000 долларов США. В этом году респонденты показали знание марки Cordiant на 89%. Учитывая все факторы, которые важны при выборе шин (цена, качество, надежность и т.п), Сordiant занимает третье место по привлекательности, после шин Nokian и Yokohama. При выборе шин наиболее важным источником информации является личный опыт использования шин (81%). Также высокую степень важности имеют такие характеристики, как: советы друзей/знакомых (70%), рекомендации продавцов (52%). Уровень запоминаемости рекламных сообщений бренда также возрос до 41%, что почти в половину больше чем у ближайшего конкурента (Michelin 25%), самый запоминающийся слоган новой рекламной кампании «Стихия не помеха». Результаты исследования показали, что марка Cordiant соответствует следующим характеристикам: современная, инновационная, заслуживает доверие, надежная, активная, безопасная, разумная, лидирующая. 50% респондентов, которые приобрели марку Cordiant собираются купить ее повторно. Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2011_12_23.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |