|
Тест GTÜ: восстановленные зимние шины.Восстановленные шины дешевле новых. Но безопасно ли ездить зимой на восстановленной резине? Немецкая Организация Технического надзора (GTÜ) провела тест трех моделей восстановленных шин.В Германии закон о зимних шинах, фактически, вступил в силу в конце 2010 года. Согласно регламенту, при езде по льду или укатанному снегу автомобиль должен быть укомплектован соответствующими зимними шинами. В противном случае водителю грозит штраф, а при ДТП страховка КАСКО будет выплачена лишь частично или не выплачена вовсе. Многие водители считают шины с восстановленным протектором достойной альтернативой дорогостоящим новым шинам: восстановленная резина обойдется примерно в два раза дешевле. Но насколько хороши шины секонд-хэнд на снегу, снеговой каше или на мокрой дороге? Организация Технического надзора (GTÜ) совместно с Автоклубом Европы (ACE) решила выяснить это и протестировать три восстановленных протектора, сравнив их с новой резиной. В тесте на снегу удивили шины Respa Ökon MS 790: благодаря очень мягкой резиновой смеси эта восстановленная модель продемонстрировала столь же хороший боковой увод, как и современные новые шины. Чуть хуже вели себя MS 830 того же производителя. Далеко позади оказались Rigdon Winter Ass 181. Но в целом восстановленные шины не разочаровали своим поведением на снегу. Но каково их поведение на мокрой дороге? От всплывания автомобиля на водяной пленке — аквапланирования — восстановленные шины защищены отлично. Тем сильнее было разочарование в тесте на торможение и управляемость в поворотах. Тормозной путь лучшей из восстановленных моделей оказался на 10 метров длиннее, чем у новых шин. Неприемлемый результат! Управляемость на мокрой дороге также оказалась далека от идеала. Rigdon Winter Ass периодически терял сцепление с дорогой, а MS 830 полностью изменил поведение тестового автомобиля: заднюю часть тестового Volkswagen Golf то и дело заносило в противоположную от поворота сторону. На сухой дороге соотношение сил поменялось: Winter Ass тормозила быстрее и эффективнее, чем новые шины! Хуже всех снова оказалась MS 830, чья курсовая устойчивость оставляет желать лучшего. Масса проблем обнаружилась в тесте на сопротивление качению: резиновая смесь восстановленных шин требует больших энергозатрат, чем у новой модели. А вот в тесте на скорость восстановленная резина, напротив, продемонстрировала прекрасное поведение.
Итог.Хотя в некоторых дисциплинах тестовые модели показали себя с лучшей стороны, в целом их показатели не дотягивают до общепринятого уровня безопасности. Лучшей из трех оказалась Respa Ökon MS 790, получившая оценку «рекомендовано с ограничениями». Две другие модели, Respa Ökon MS 830 и Rigdon Winter Ass 181 не рекомендованы к использованию в зимнее время. Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_01_09.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |