05.04.2012 г.
Google хвалит зимнюю кампанию Bridgestone, посвященную безопасности.
В новостном обзоре Google-Automotive за первый квартал 2012 года утверждается, что кампания компании Bridgestone, проводившаяся в 2011 году и посвященная зимним шинам и безопасному вождению, это «лучший образчик интернет-кампании в автомобильном бизнесе». Кампания этого японского производителя, разработанная пиар-агентством PHD из Германии, прошла во многих странах Европы и привлекла внимание миллионов. Благодаря ей приток посетителей за год увеличился на 380 процентов. «Bridgestone удалось совместить творческий подход с новейшими медийными технологиями», — считает Пьер Бреннеке, специалист по связям с общественностью в Bridgestone Europe. Цель кампании заключалась в том, чтобы привлечь внимание к зимним шинам и их значению для безопасного вождения в холодное время года.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_04_05.shtml
|