06.06.2012 г.
Fulda прокатила готов «по-черному».
В позапрошлый уикенд более двадцати тысяч человек, одетых исключительно в черное, приехали в Лейпциг на фестиваль, посвященный готике. Доставку гостей на фестиваль взяла на себя компания Fulda: по городу в день праздника между сооруженными специально для этой цели «черными остановками» курсировали особые автобусы, оснащенные шинами Fulda. Столь активное участие компании и часто встречающиеся каламбуры на тему черного цвета связаны с рекламной кампанией Fulda, проходящей под слоганом «Германия ездит по-черному», а также с собственным слоганом шин Fulda, не меняющимся уже на протяжении двадцати пяти лет: «черные. широкие. мощные».
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_06_06.shtml
|