18.07.2012 г.
Японские производители шин отворачиваются от японского рынка.
Японские производители шин, очевидно, перестали рассматривать внутренний рынок своей страны в качестве основы для роста и развития. По сообщениям местных средств массовой информации, большинство производителей шин стремятся расширять свое присутствие исключительно за пределами страны, поскольку местный рынок демонстрирует тенденцию к сужению. Кроме того, возрастает средний возраст японцев, что негативно влияет на спрос на новые автомобили. А рекордно высокий курс йены создает препятствия для экспорта шин. Все эти факторы привели к тому, что японские производители шин начали вкладывать средства в развитие своих филиалов за пределами страны. Так, например, Bridgestone активизирует свое присутствие в Китае и Индии, Sumitomo Rubber Industries укрепляет свои позиции в Таиланде, Индии и Бразилии, Yokohama Rubber стремится в Россию, а Toyo в Малайзию. Все крупные производители шин в Японии так или иначе стремятся уменьшить свою зависимость от японского рынка, инвестируя значительные средства в экономику развивающихся стран.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_07_18.shtml
|