03.11.2012 г.
Япония: дважды побеждает Мишлен, один раз – Бриджстоун.
Маркетинговая организация J.D. Power, исследовав степень удовлетворенности покупателей автомобильных летних и всесезонных шин в Японии, выяснила интересные подробности. Так, например, хотя доля автомобилистов, приобретающих энергосберегающие шины с низким сопротивлением качению, по сравнению с прошлым годом заметно выросла и составила 35 процентов, эта продукция не полностью соответствует ожиданиям покупателей: многие водители не обладают навыками экономичного вождения, и им не удается достичь необходимого уровня экономии. Из трех исследованных сегментов шинного рынка в двух наибольших похвал от автолюбителей удостоились шины французской марки Michelin, а в третьей — японские Bridgestone. Опрос проводился с июня 2011 по май 2012 года, в его ходе было опрошено 7 047 водителей.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_11_03.shtml
|