23.11.2012 г.
Yokohama Geolandar i/T G072 в обзоре журнала Consumer reports.
Американский журнал Consumer reports (США) был основан в 1936 году и занимается публикацией информации о качестве товаров и услуг. Специалисты издания самостоятельно проводят тестирования, а кроме того, во внимание принимаются отзывы читателей. Все товары, необходимые для теста, Consumer reports приобретает в розничной продаже. Так, например, в 1998 году издание приобрело в разных магазинах США 5000 алкалиновых батареек, в 2000 году 5700 бутылок пива, а в 2002 году 1100 упаковок овсянки. Для тестирования автомобилей и комплектующих Consumer reports располагает тестовым полигоном площадью 327 акров, расположенным в штате Коннектикут. Недавно на сайте издания был опубликован обзор зимних нешипованных шин для автомобилей SUV-класса.
Yokohama Geolandar i/T G072 набрала 66 баллов и продемонстрировала великолепную тягу на снегу и невероятно высокий уровень защиты от аквапланирования. Кроме того, у Geolandar i/T G072 очень короткий тормозной путь на сухой и на мокрой дороге и высокий уровень комфорта. Слабые стороны этой модели — посредственная управляемость и повышенный уровень шума. Ахиллесова пята этих шин Йокогама — очень высокое сопротивление качению. Эксперты оставили такой отзыв о Yokohama Geolandar i/T G072: эта модель отлично подходит для езды по снегу, как свежевыпавшему, так и укатанному.
Как Consumer reports тестирует шины? Для того, чтобы наиболее полно оценить эксплуатационные качества шин Yokohama Geolandar i/T G072, эта модель была всесторонне исследована по целому ряду параметров. Измерение тягового усилия проводилось на покрытии из равномерно укатанного снега, при этом замерялось усилие, затраченное для разгона автомобиля от 8 до 32 км/ч. Тормозной путь на льду измерялся после полной остановки автомобиля при начальной скорости 16 км/ч. Торможение на сухой дороге включало измерение длины тормозного пути до полной остановки на скорости 96 км/ч.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_11_23.shtml
|