|
Журнал Sport Auto тестирует зимние шины размера 225/45-17.Немецкое издание для автомобилистов Sport Auto устроило тест зимних нешипованных шин типоразмера 225/45-17. Как и в прошлогоднем тесте, для испытаний использовался автомобиль BMW третьей серии. Не так давно шины этого размера считались широкопрофильными и пользовались успехом в первую очередь среди любителей тюнинга, а теперь это едва ли не стандарт, часто устанавливаемый на Volkswagen Golf, BMW 3-ей серии и другие легковые автомобили. Эксперты протестировали несколько моделей шин премиум-класса: Dunlop Winter Sport 4D, Goodyear Ultra Grip Performance 2, Michelin Alpin A4, Nokian WR D3 и Pirelli Sottozero II. Кроме того, планировалось участие в тесте модели Continental Winter-Contact TS 830 P, но в последний момент концерн Continental отказался от участия.
Шины Nokian — самые надежные на сухой дороге. Несмотря на отказ Continental от участия в тесте, остались еще пять моделей, готовых побиться за статус победителя теста. Первым в серии испытаний стало тестирование шин на сухой дороге. При этом все участники продемонстрировали очень близкие, в равной степени превосходные результаты. Французская Michelin Alpin A4 продемонстрировала четкую передачу рулевого усилия и великолепный спортивный характер, но наряду с этим — легкую склонность к недостаточной поворачиваемости. По своим ходовым качествам она уступила только модели Nokian, у которой оказался самый короткий тормозной путь. Goodyear и ее младшая сестра Dunlop порадовали сбалансированными показателями и удовлетворительным поведением. Однако, их тормозной путь на скорости 100 км/ч оказался на два метра короче, чем у шин Nokian.
Michelin — самые спортивные шины на мокрой дороге. Мокрая дорога — подходящее место для зимних шин продемонстрировать свои лучшие способности. Здесь соотношение сил резко переменилось, и отнюдь не в пользу шин Nokian. Финская модель продемонстрировала не только посредственное время на круговом треке, но и нестабильное поведение, склонность то к недостаточной, то к избыточной поворачиваемости. Кроме того, разработчикам стоило бы еще поработать над защитой от аквапланирования и торможением. Pirelli и Michelin оказались самыми надежными на мокрой дороге, причем модель французского производителя показала лучшие результаты и смогла похвастать крутым спортивным нравом. Что касается итальянской модели, ей, при впечатляющем уровне безопасности, присуща склонность к недостаточной поворачиваемости. То же самое можно сказать о Dunlop, которая могла бы даже выиграть тест, если бы не довольно длинный тормозной путь. Самый короткий тормозной путь на мокрой дороге оказался у шин Goodyear. Вообще, эта модель порадовала журналистов сбалансированным гармоничным и безопасным поведением. То же самое можно сказать о ходовых качествах Ultra Grip Performance 2 на снегу. Четкая и спокойная передача рулевого усилия обеспечила этой модели лучшую управляемость на снегу. Что касается тяги на снегу, Goodyear обошла свою «младшую сестру», Dunlop. Но младшая сестра, в свою очередь, продемонстрировала кратчайший тормозной путь, тогда как показатели Goodyear и Pirelli оказались весьма посредственными. Детище французского концерна тоже не блеснуло. Тяга у шин Michelin оказалась не выше среднего, а управляемость — хуже, чем у остальных участников теста. Alpin A4 не хватило пяти секунд, чтобы стать самой быстрой моделью в тесте на снегу. Лучшей моделью были признаны шины Nokian WR D3 — как на снегу, так и в целом по результатам теста. Сцепление этой модели на снегу оказалось недосягаемым для конкурентов, тормозной путь — самым коротким, а тяга — самой мощной. В тесте на управляемость модель финского производителя продемонстрировала наилучший боковой увод. Единственное слабое место этой модели — неуверенное поведение на мокрой дороге.
Итоги теста. Nokian WR D3 Всего баллов: 248 из 270 Вердикт экспертов: эта финская модель идеальна на снегу и надежна на сухой дороге. Ее единственное слабое место — несбалансированное поведение на мокрой дороге, колебания от недостаточной к избыточной поворачиваемости. Тем не менее, по итогам теста эта модель была признана самой надежной и безопасной. Оценка Sport Auto: особо рекомендовано
Dunlop Winter Sport 4D Всего баллов: 243 из 270 Вердикт экспертов: эта модель продемонстрирует надежное поведение на зимней дороге в любую погоду. Она отличается безупречной управляемостью, но ее ахиллесова пята — относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге и слабая тяга на снегу. Оценка Sport Auto: особо рекомендовано
Michelin Alpin A4 Всего баллов: 242 из 270 Вердикт экспертов: эта модель одержала впечатляющую победу на мокрой дороге, а кроме того, продемонстрировала агрессивный спортивный характер. Однако, оказалась весьма слаба на снегу, где проявила очевидную склонность к недостаточной поворачиваемости. Оценка Sport Auto: особо рекомендовано
Goodyear Ultra Grip Performance 2 Всего баллов: 240 из 270 Вердикт экспертов: во время теста эта модель демонстрировала почти столь же хорошее поведение на зимней дороге, как и ее младшая сестра Dunlop Winter Sport 4D, во всех испытаниях, за исключением проверки на снегу. Там Ultra Grip Performance 2 проявила склонность к недостаточной поворачиваемости. Оценка Sport Auto: особо рекомендовано
Pirelli W240 Sottozero II Всего баллов: 232 из 270 Вердикт экспертов: свои лучшие качества, безопасное поведение и надежную управляемость эта модель продемонстрировала на мокрой дороге. Но у нее обнаружился относительно длинный тормозной путь на сухой дороге и посредственное сцепление на снегу. Оценка Sport Auto: рекомендовано Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_12_27.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |