|
Шины Goodyear – готовы к выходу на стройку.Читатели немецкого журнала «lastauto omnibus» протестировали специализированные шины для строительной техники Goodyear Omnitrac MSS II и MSD II. Пройдя проверку на прочность в реальных условиях, на стройке и на свалке, шины показали, насколько они хороши. Три комплекта шин, три стройки и три строительные компании: участников для проведения этого практического теста журнал «lastauto omnibus» выбирал очень тщательно. Для теста каждая компания получила по комплекту шин Goodyear Omnitrac MSS II и Omnitrac MSD II. Эти модели разработаны для эксплуатации в строительной индустрии, для автомобилей, которым приходится ездить как по обычным дорогам, так и вне их. Так, при эксплуатации в реальных условиях, специалисты проверили пробег, тяговые свойства, устойчивость к проколам и разрывам, сопротивление качению и уровень шума. Omnitrac MSS II разработан для направляющей оси, а Omnitrac MSD II — для ведущей. Каркас обеих моделей разрабатывался таким образом, чтобы повысить грузоподъемность и износостойкость шин. Резиновая смесь, как обещает компания-производитель Гудиер, отличается повышенной жесткостью, устойчивостью к износу и старению. Материалы, из которых изготовлен корд, имеют повышенную устойчивость к коррозии, обеспечивают шинам надежную защиту от внешних механических повреждений, даже при эксплуатации в самых суровых условиях. Насколько обещания производителя соответствуют действительности — покажет тест. Одна из выбранных для проведения теста компаний — Bares — занимается доставкой сыпучих грузов, ее автопарк составляет порядка 130 транспортных средств. В ходе испытаний тестовым шинам пришлось поездить как по городским дорогам, так и по бездорожью, стройкам и свалкам. Галька, щебень и даже крупные камни вставали на пути Omnitrac MSS II и Omnitrac MSD II. Несмотря на высокую прочность, риск повреждений об острые камни у этих моделей оказался достаточно велик. В компании Bares, в среднем, смена шин производится через каждые 50000 километров пробега. Один из сотрудников компании, Тино Гебхард, подвел итоги теста: «Пришла пора менять шины на первой передней оси. Износ протектора равномерный, нет чрезмерно стершихся участков. На ведущей оси сзади шины тоже износились, нам пришлось отправить их на восстановление. В общей сложности, тестовые шины проехали 60000 километров, за все время эксплуатации у нас ни разу не возникало с ними никаких проблем». Второй комплект шин был установлен на 36-тонный погрузчик, принадлежащий компании Leitenmaier. Там резине Omnitrac пришлось доказывать свое преимущество перед шинами Michelin, обычно используемыми в компании. У Omnitrac MSS II широкий протектор со слаломными канавками, форма которых позволяет защищать протектор от повреждений об острые камни. Leitenmaier поставил этой модели хорошие оценки в категориях «тяга» и «самоочищение». Столь же высоко оценили ее другие участники теста, Bares и Raiffeisen. В категориях «уровень шума» и «сопротивление качению» тестовые шины также удостоились наилучших отзывов. В целом, участники теста сошлись на том, что испытанные модели полностью соответствуют описанию, данному производителем.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_04_11.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |