О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

26.05.2013 г.

Hankook Vantra LT побеждает в тесте легкогрузовых шин.

 

Шинный лейбл, введенный в Евросоюзе, помогает покупателям шин быстро узнать, насколько хороши те или иные шины на мокрой дороге, насколько высок уровень шума или сопротивление качению. Однако, три критерия, упомянутые в лейбле — это только полуправда, она не позволяет узнать, насколько шины хороши на сухой дороге или каков у них уровень защиты от аквапланирования. Поскольку хорошие оценки в «зеленой» шкале лейбла способствуют повышению уровня продаж, некоторые производители наклеивают лейбл не только на легковые, но и на легкогрузовые шины.

Немецкое издание «Firmenauto» устроило тест легкогрузовых шин типоразмера 215/70 R 15 C, и одной из участниц теста стала представительница знаменитого семейства Michelin Agilis. Как утверждает производитель, Agilis plus обладает улучшенным сцеплением на мокрой дороге и вместе с тем сниженным сопротивлением качению. И это не говоря о самой сильной стороне всех шин Мишлен — высокой износоустойчивости.

Следующая участница теста — новинка Hankook Vantra LT. Эта модель также отличается сниженным сопротивлением качению, улучшенным сцеплением на мокрой и на сухой дороге. На ее боковине, как и у GT Radial Maxmiler EX, также участвовавшей в тесте, имеется маркировка M+S, рекомендующая эту модель для использования в зимнее время года. Итальянская Marangoni E-Comm, по утверждению производителя, демонстрирует уровень комфорта и управляемость шины для легковых автомобилей. У нее современный рисунок протектора, жесткие боковины и высокие оценки в шинном лейбле.

Изначально в тесте участвовали и Nexen CP321. Однако впоследствии выяснились слишком серьезные различия в ходовых качествах образца, участвовавшего в тесте, и шин, имеющихся в продаже. Поскольку организаторам теста так и не удалось найти в розничной продаже шины, которые по своим качествам были бы приближены к тестовым, эта модель была исключена из теста.

При сравнении оценок, указанных в лейбле, все протестированные модели кажутся примерно одинаковыми. Однако тест выявил иную картину. При торможении на сухой дороге на скорости 100 км/ч разница оказалась не так уж велика. Так, например, с шинами GT Radial длина тормозного пути тестового Fiat Ducato составила 43,6 метра. Самый длинный тормозной путь оказался у шин Michelin Agilis plus — на 3 метра больше. Испытания на мокром асфальте позволили отделить зерна от плевел: Hankook Vantra LT продемонстрировал безупречное сцепление с дорогой и эффективное торможение — на скорости 80 км/ч длина тормозного пути составила 32,8 метра. Шинам Marangoni понадобилось на 8 метров больше для полной остановки — большое расстояние, шинный лейбл должен был бы предупредить покупателя об этом. Однако никакого предупреждения нет — обе модели имеют оценку «С» за сцепление на мокрой дороге.

В шинном лейбле большое внимание уделено сопротивление качению. Большинство легкогрузовых шин из-за высокой грузоподъемности обладает высоким сопротивлением качению. Исключение составили шины Agilis plus. Эту модель с низким сопротивлением качению лучше использовать на легкогрузовых автомобилях с хорошей аэродинамикой. В противном случае преимущество пропадет втуне.

Тест выявил, что, ориентируясь только на оценки в шинном лейбле, выбрать хорошие шины очень сложно. А вот результаты теста точно определили, какие шины являются лучшими. Первое место по праву досталось Hankook Vantra LT. Эта модель в равной степени хороша как на сухой так и на мокрой дороге. Несмотря на высокое сопротивление качению Vantra LT была названа победителем теста.

Немного позади оказалась GT Radial Maxmiler EX, модель со сбалансированными ходовыми качествами на сухой и на мокрой дороге. Новая Michelin Agilis Plus с трудом добилась оценки «хорошо». Лучшее сопротивление качению и сбалансированная управляемость едва не были перечеркнуты довольно неэффективным торможением. Негативной оценки удостоилась только Marangoni E-Comm. Несмотря на приемлемые показатели на сухой дороге, на мокром асфальте эта модель быстро теряла контакт с дорожным полотном и была отмечена как «нерекомендованная».

 

Hankook Vantra LT побеждает в тесте легкогрузовых шин.




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_05_26.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru