19.07.2013 г.
Тур де Франс: тест на прочность для шин Continental.
Тур де Франс — без сомнения самый важный этап в карьере любого профессионального велогонщика. 21 этап общей протяженностью 3400 километров — серьезный вызов как для людей, так и для техники. Сотая, юбилейная гонка Тур де Франс, которая финиширует 21 июля 2013 года в Париже, станет важным событием и для производителя авто- и велошин Continental.
Велогонщики, участвующие в Тур де Франс вступают в борьбу с ветром, погодой и временем. Но и велосипедным шинам тоже приходится выдерживать предельные нагрузки. Ведь всего несколько квадратных сантиметров пятна контакта отвечают за разгон, торможение и прохождение поворотов.
В этом году четыре крупнейшие команды Тур де Франс — BMC Racing, Lotto-Belisol, Orica Green Edge и Lampre Merida — используют велошины Continental, изготовленные вручную. Это особые камерные шины, которые не только отличаются легкостью и высокой устойчивостью к повреждениям, но и способны выдерживать давление до 15 бар. Столь высокое давление снижает сопротивление качению, позволяя гонщикам не тратить силы впустую. Впрочем, новые велошины, впервые использованные в этом году, отличаются от обычных любительских велошин не только сверхвысоким давлением. Кроме того, они накрепко приклеены к ободу — это касается моделей как для сухого, так и для мокрого трека. Это сделано для того, чтобы при резкой потере давления шина не соскакивала с обода.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_07_19.shtml
|