О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

03.08.2013 г.

Ездить летом на зимней резине опасно, - предупреждают эксперты.

«Летом зимние шины представляют значительную угрозу безопасности», — предупреждает Томас Зальцинген, руководитель шинного отдела тестовой организации TÜV Süd (Мюнхен, Германия). В ходе сравнительного теста, проведенного TÜV Süd совместно с швейцарским изданием «auto-illustrierte», тестовый автомобиль Volkswagen Polo при торможении на скорости 100 км/ч на летних шинах остановился через 34,9 метра, а на зимних — лишь через 45,9 м.

Это означает, что там, где автомобиль с летними шинами уже остановился, авто на зимней резине продолжает двигаться со скоростью почти 50 км/ч. Как утверждают специалисты из TÜV Süd, серьезная проблема заключается в том, что все больше водителей из лени или из мнимой экономии продолжают ездить в теплое время года на летней резине.

В вышеупомянутом тесте швейцарского автомобильного журнала наряду с летними и зимними шинами испытывалась в качестве альтернативы и модель всесезонной резины. В тесте использовались только шины марки Goodyear. «Среди других марок можно ожидать аналогичных результатов», — утверждает Винченцо Лука из TÜV Süd. Для теста использовался автомобиль Volkswagen Golf 2.0 TDI, а сами испытания проводились на юге Франции в местечке Мериваль, в самый разгар летней жары.

Тест проводился в соответствии с общепринятыми стандартами шинной индустрии. Проверялись ходовые качества шин в следующих условиях: торможение на мокрой дороге на скорости 80 км/ч, торможение на сухой дороге на скорости 100 км/ч, мокрый круговой трек, аквапланирование при движении по прямой, а также управляемость на сухой дороге.

Зимние шины отличились лишь по одному пункту: защита от аквапланирования на прямом отрезке пути. Благодаря хорошему удалению воды из пятна контакта зимние шины начали всплывать лишь на скорости 81 км/ч, тогда как летние — при 78 км/ч, а всесезонка — при 75 км/ч.

Во всех остальных испытаниях летние шины обошли обоих своих конкурентов. Наиболее разительный контраст проявился в тесте на торможение на сухой дороге на скорости 100 км/ч. «В других испытаниях различия были не столь велики, но расстановка сил оставалась неизменной: первыми были летние шины, вторыми — всесезонные и третьими — зимние» — подчеркивает Зальцингер.

Так что ездить летом на зимних шинах — легкомысленно и недальновидно, — считают эксперты TÜV Süd. Кроме того, зимние шины как правило стоят дороже, а в теплую летнюю погоду изнашиваются значительно быстрее летних. Если вы хотите сделать свое вождение более безопасным, всегда используйте соответствующие сезону шины. «У всесезонных шин меньше пробег при меньшем индексе скорости, но, например, в мягком климате и для езды по городу это неплохая альтернатива», — подытожил Зальцингер.




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_08_03.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru