21.09.2013 г.
Goodyear представляет новые шины для грузовых автомобилей.
В линейку Kmax входят модели Kmax S для рулевой оси, Kmax D для ведущей и Kmax T для прицепов. У шин этого семейства износоустойчивость повышена на 35 процентов по сравнению с предыдущими моделями грузовых шин Goodyear. Кроме того, шины серии Kmax подходят для круглогодичного использования, поскольку у Kmax D есть не только маркировка M+S, но и значок снежинки на боковине, подтверждающий пригодность этой модели для эксплуатации во время зимы, в том числе на снегу.
Технология «Intelli-Max-Rib», реализованная в Kmax S, и технология «Intelli-Max-Tread», реализованная в Kmax D, позволяют сократить сопротивление качению и улучшают сцепление на мокрой дороге. Дизайн протектора Kmax S спроектирован таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение давления в пятне контакта, благодаря чему все элементы протектора изнашиваются равномерно, и достигается максимальная износоустойчивость. Эта технология связана со строением протектора, она разработана, чтобы улучшить прохождение поворотов и управляемость. Кроме того, была уменьшена пробуксовка, что, в свою очередь, также положительно сказалось на пробеге. Боковые ребра протектора сделаны более жесткими и широкими, чтобы снизить износ шин при междугородной эксплуатации. Геометрия и расположение ламелей, оптимизированные при помощи компьютера, улучшают сцепление на мокрой дороге. Водоотводные ламели, удаляя воду из пятна контакта, снижают ее давление на протектор. Кроме того, особый дизайн канавок препятствует застреванию в них камней.
Технология «Intelli-Max-Tread» подразумевает использование для создания протектора двух слоев из различных резиновых смесей. Верхний слой гарантирует максимальную износоустойчивость, а внутренний слой предотвращает теплообразование и снижает сопротивление качению. Направленный V-образный рисунок протектора Kmax D обеспечивает максимальную тягу при низком шумообразрвании. Протектор этой модели создан с использованием технологии компьютерного моделирования и оптимизирован таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение давления в пятне контакта, равномерный износ всех элементов протектора и, следовательно, повысить износоустойчивость. Повышению износоустойчивости способствует и жесткая резиновая смесь, улучшенная геометрия блоков и увеличенная глубина протектора. Еще один важный элемент протектора — особые «вафельные» блоки, которые создают оптимальное соотношение тяги и износоустойчивости. Эта модель грузовых шин гарантирует наилучшие ходовые качества на заснеженной дороге, но ее можно использовать в течение всего года при любой погоде.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_09_21.shtml
|