02.11.2013 г.
«Шинный лейбл» имеет важное значение при покупке шин.
Более двух третей водителей в Европе при выборе шин руководствуются информацией, отображенной на шинном лейбле. Таковы результаты исследования, проведенного компанией Ipsos MarketQuest по запросу концерна Goodyear Dunlop в шести европейских странах. Более половины магазинов, занимающихся розничной продажей шин, используют шинный лейбл в качестве одного из инструментов продажи. А 66 процентов покупателей, принявших участие в опросе, подтвердили, что для них одним из важнейших критериев является экономия топлива, а значит, при выборе шин они изучают шинный ярлык и прежде всего, такой параметр, как сопротивление качению.
Шинный лейбл содержит информацию по таким особенностям шины, как сопротивление качению, сцепление на мокрой дороге и уровень шума. Производители самостоятельно тестируют свою продукцию и наносят данные на шинные лейблы. Шинные лейблы введены в Евросоюзе, чтобы облегчить покупателю выбор автомобильной резины, а кроме того, повысить уровень безопасности на дорогах и улучшить экологическую обстановку.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_11_02.shtml
|