28.11.2013 г.
Зимние шины Continental для автобусов и грузовиков.
Шины для грузовых автомобилей и автобусов, в отличие от легковой резины, менее чувствительны к температурам ниже семи градусов Цельсия в связи с высоким содержанием натурального каучука. В снегопад, гололед или на снеговой каше зимние шины определенно обеспечивают лучшее сцепление и более высокий уровень безопасности.
Плотный, хорошо проработанный рисунок протектора и более мягкая резиновая смесь, повышающая сцепление шины с дорогой, гарантируют высокую надежность и безопасность на зимних улицах.
Технические характеристики зимних шин Continental значительно превышают определенные законом требования, предъявляемые к шинам для получения маркировки "M+S«(грязь+снег), и даже для маркировки«три горных пика и снежинка», принятого в США для легковых зимних шин и обязательного для грузовых шин, ввозимых в Европу. На данный момент единые для всей Европы требования к грузовым шинам еще не определены. Минимальные требования касаются только шин для ведущей оси.
Continental рекомендуют специальные для грузового транспорта шины, разработанные в соответствии с общей согласованной концепцией, соблюдаемой при создании шин как для ролевой и ведущих осей, так и для прицепов. Специальные для каждой оси требования, как то: оптимальные маневренность и вхождение в поворот для рулевой оси; максимальная тяга и передача усилия при торможении для ведущей оси; а также более устойчивое сцепление в повороте и торможении зимних шин для прицепов, вынуждают оптимизировать каждую шину в соответствии с ее назначением. Для всех зимних шин тормозной путь при скорости около 40 км/ч при движении по заледенелому грунту сокращен почти на длину автомобиля.
Достойный ответ самой суровой зиме, подготовленный компанией Continental: это шины для пассажирского транспорта Conti UrbanScandinavia и HSW 2 Coach для автобусов. Шины Conti UrbanScandinavia HA3 успешно проявили себя на зимних дорогах при рейсовых автобусных перевозках как универсальная зимняя шина с собственным дизайном протектора с многочисленными окраинными канавками и ламелями. В снежных районах зимние шины Conti UrbanScandinavia HD3 обеспечили наилучшее сцепление на ведущей оси. Шины Continental SCANDINAVIA HSW 2 Coach для рейсовых автобусов увеличивают тягу на 20% по сравнению с обычными шинами, устанавливая рекорд в своем классе. Сплошной ленточный профиль шины HSW 2 Coach с трехмерными микроламелями передает тягу и прижимную силу сцепления, делая движение по дороге тихим и безопасным. Последняя модель универсальна и может быть использована на любой из осей.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_11_28.shtml
|