О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

04.12.2013 г.

Сдавайте старые шины!

Шинная индустрия жалуется на снижение спроса на новые шины. Однако оттого, что водители не спешат избавляться от старой изношенной резины, страдают и другие отрасли современной промышленности.

В Кувейте, неподалеку от Персидского залива, в пустыне, есть еще одно море. В прошлом году оно попало в заголовки газет по всему миру. Это море, окруженное желтыми песками, состоит не из воды, а из старых автомобильных шин. Эта свалка старой резины настолько огромна, что ее можно увидеть на спутниковых снимках из космоса. В 2012 году в шинном море вспыхнул пожар, приведший к экологической катастрофе. В Европе такая ситуация попросту немыслима. В странах Европы старые покрышки — не мусор, а ценное сырье, которое с каждым годом лишь дорожает. Здесь старые шины — топливо, используемое для производства цемента, а кроме того, сырье для тартана — резины, которой покрываются прогулочные и беговые дорожки, детские площадки, звукоизоляционное покрытие и т.д.

Данных на 2013 год еще нет, но, например, в 2012 году на свалках Германии оказалось 600 000 тонн старых шин. Если перерассчитать этот объем на вес среднего легкового автомобиля, мы получим автомобильную шеренгу протяженностью от Германии до Сицилии. И ни одна из шестисот тысяч тонн шин не осталась лежать на свалке. Ведь на старых шинах работает целая индустрия. И у этой индустрии наметилась существенная проблема — ее потребности в старой резине существенно превысили объемы поступления старых шин на свалки. Эта тенденция наметилась еще в 2012 году, и за минувший год только усилилась. Да и водители стали реже покупать шины. Дело в том, что современная автомобильная резина отличается повышенной износоустойчивостью, и продажи шин сократились на 12 процентов. Поэтому за минувший год в Германии были переработаны все старые шины, и производителям тартановых покрытий пришлось покупать шины для переработки за границей.

А в скором времени старых шин на свалках Европы не останется вообще: немецкая компания Continental открывает новый завод, который будет заниматься восстановлением шин для легковых автомобилей. Шины, восстановленные по инновационной технологии, по своим ходовым качествам, надежности и износоустойчивости будут почти так же хороши, как абсолютно новые шины. Специалисты сравнивают новую технологию с заменой подошвы на ботинках.

Недорогие восстановленные шины, по качеству почти не отличающиеся от новых — это прекрасная новость для автомобилистов, но она не обрадует тех, кто занимается утилизацией и вторичной переработкой автомобильной резины. Ведь старые шины используются для производства покрытий беговых дорожек, спортивных и игровых площадок. В 2012 году львиная доля старых шин отправилась на утилизацию на цементные заводы. Один только цементный завод в немецком Гейдельберге потребляет в год 60 000 тонн шин. Утилизируя шины таким образом, перерабатывающая компания убивает двух зайцев одним выстрелом. Температура горения шин почти такая же, как у каменного угля. Но в шинах содержится много вторичного сырья: стальной каркас плавится в цементной печи и придает цементному клинкеру дополнительную твердость. Оксид железа — один из четырех важнейших компонентов, используемых при производстве цемента. Три других — оксиды кальция, кремния и алюминия. Но ввиду нехватки старых покрышек производители цемента начали использовать другие виды топлива, например, бытовой и промышленный мусор.




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_12_04.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru