05.12.2013 г.
Только мороз заставляет водителей переходить на зимние шины.
Уже при +7 градусах Цельсия летние шины утрачивают оптимальное сцепление с дорогой. Резина протектора становится более твердой, и вождение становится небезопасным.
Вот почему эксперты, занимающиеся исследованиями ДТП, рекомендуют своевременно переходить на зимнюю резину. Особая резиновая смесь, оптимизированная для эксплуатации при низких температурах, обеспечит более высокий уровень безопасности и позволит вам чувствовать себя увереннее на зимних дорогах.
Современные зимы известны своими капризами и непредсказуемостью погоды: снег, оттепели, дожди, гололед. В Центральной Европе, например, в Германии, погода не менее безумна: в экстремальных случаях температура в одном регионе может подняться почти до +20, тогда как в другом столбик термометра опускается ниже −30.
Но в среднем по статистике с октября по март в странах Европы выпадает 18 дней гололеда, 29 дней снегопадов, 63 дня дождей и 69 дней морозов, — такие данные предоставляют эксперты компании Goodyear Dunlop. Это показывает, к каким сложным и разнообразным условиям должны приспосабливаться современные зимние шины.
Современные модели, такие как, например, Dunlop Winter Sport 4D, сконструированы особым образом, они гарантируют высокий уровень безопасности на зимней дороге в любую погоду, будь то мороз, снег, лед или снеговая каша, а в сильный дождь они демонстрируют высокую устойчивость к аквапланированию. «Протектор этих зимних шин премиум-класса эффективно удаляет воду из пятна контакта. Это снижает риск возникновения водяного клина, всплытия шины и потери контакта с дорогой», — говорит доктор наук Бернд Левенгаупт, директор отдела автомобилестроения Goodyear Dunlop.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_12_05.shtml
|