07.12.2013 г.
Bridgestone представляет второе поколение безвоздушных шин.
На 43-м токийском авто-шоу японская компания Bridgestone представила второе поколение «Air Free Concept Tire» — шин, не требующих накачивания воздухом. Новый революционный дизайн позволил существенно повысить грузоподъемность, экологичность и пробег. Новейшие усовершенствования позволили сделать еще один шаг к созданию практичной и надежной безвоздушной шины.
Благодаря системе спиц во внутренней части шины, принимающих на себя вес автомобиля, эта модель не требует накачивания воздухом. Air Free Concept Tire обходится без регулярных проверок давления и прочего обслуживания, а кроме того, ей не страшны проколы или порезы. Спицы такой шины созданы из термопласта — полимера, подлежащего, как и протектор, состоящий из натурального каучука, повторной переработке. Экологичность нового концепта достигается не только его способностью к повторной переработке, но и крайне низким сопротивлением качению, благодаря чему автомобиль расходует меньше топлива и выбрасывает меньше вредных выхлопов в атмосферу. Bridgestone активно разрабатывает технологию, которая позволила бы полностью использовать старые шины для производства новых.
Инновационные технологии и особенности нового поколения безвоздушных шин Bridgestone:
- Повышенная грузоподъемность и увеличенный пробег.
Спицы во внутренней части колеса созданы из особо прочных, но при этом чрезвычайно гибких и надежных искусственных смол, а количество и расположение спиц оптимизировано с использованием симулятора Finite-Elemente-Methode (FEM). Это помогло существенно повысить грузоподъемность и увеличить пробег шины, а кроме того, позволило улучшить скоростные показатели. При использовании этих шин на ультралегких автомобилях максимальная скорость составила 60 км/ч.
- Низкое сопротивление качению и снижение выбросов CO2 в атмосферу.
Около девяноста процентов потери энергии от сопротивления качению вызваны деформацией протектора во время движения. Создателям второго поколения безвоздушных шин Bridgestone удалось отчасти решить эту проблему, внедрив новые материалы и технологии, и сократить потери энергии.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_12_07.shtml
|