24.12.2013 г.
Тест девяти всесезонных шин.
Все больше водителей предпочитают использовать всесезонные шины. Конечно, всесезонная резина по своим ходовым качествам не может сравниться с зимней, но в умеренном климате ее можно использовать. Те, кому нечасто приходится водить машину, в особенности, жители городов, не выезжающие зимой на природу, спокойно могут положиться на всесезонку. Недавно немецкий журнал «Auto Test» провел тест девяти современных моделей всесезонных шин размера 195/65 R15 для легковых автомобилей.
Современные всесезонные шины в большей степени ориентированы на использование в зимнее время года, так что на сухой и мокрой дороге не дотягивают до уровня летних шин. Из-за такого дисбаланса ни одной модели в тесте не удалось добиться оценки «идеально». Оценку «рекомендовано» получила победительница теста Goodyear Vector 4Seasons, а также Falken Euro All Season AS200. Обе модели продемонстрировали хорошие результаты и наиболее оптимально соотношение ходовых качеств на сухой, мокрой дороге и на снегу.
Еще пять моделей получили оценку «удовлетворительно»: Bridgestone A001 Wheater Control, Vredestein Quatrac 3, Uniroyal All Season Expert, Matador Adhessa Evo MP61 и Hankook Optimo 4S H730. Модель Uniroyal поразила экспертов своими выдающимися ходовыми качествами на снегу, превосходящими даже достижения зимних шин, однако на летней дороге оказалась слабовата. Matador и Hankook также оказались чрезвычайно хороши на снегу, но на сухой и мокрой дороге их тормозной путь оказался значительно длиннее, чем у летних моделей.
Еще слабее оказалась Kleber Quadraxer, удостоенная оценки «ограничено рекомендовано». Несмотря на сбалансированное и надежное поведение на снегу, на сухой и на мокрой дороге эта модель продемонстрировала неэффективное торможение, а кроме того, обнаружила очень низкий порог аквапланирования. Оценку «не рекомендовано» получила Nexen NPriz 4S, несмотря на низкий уровень шума и очень короткий тормозной путь на снегу. Сцепление NPriz 4S на мокрой дороге оказалось совершенно ненадежным, а порог аквапланирования вопиюще низким. Кроме того, и на сухой и на мокрой дороге обнаружилась склонность к избыточной поворачиваемости.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_12_24.shtml
|