30.04.2014 г.
Michelin Pilot Super Sport для нового Volvo Polestar.
Самые мощные из автомобилей Volvo серийного производства, модели S60 и V60 Polestar, которые появятся на рынке в июне 2014 года, будут сходить с конвейера, оснащенные шинами Michelin Pilot Super Sport типоразмера 245/35 R 20. Для эксплуатации в зимнее время шведский автопроизводитель также выбрал шины Michelin: покупатели могут выбрать нешипованные Michelin Pilot Alpin PA4 или шипованные Michelin X-Ice North 3.
Мощные шоссейные шины Michelin Pilot Super Sport разработаны для самых быстрых седанов. И теперь список автомобилей, которые оснащаются шинами этой модели, пополнился двумя новинками — эти модели серии Polestar, оснащенные шестицилиндровым двигателем мощностью 350 л.с., являются самыми мощными моделями Volvo серийного производства. Благодаря полному приводу серийного производства оба варианта способны разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.
«Michelin Pilot Super Sport отлично подходят для Volvo S60 и V60 Polestar, потому что эти шины хорошо дополняют ходовые качества автомобилей», — говорит Хенрик Фрис, менеджер по проектам компании Volvo. «Michelin Pilot Super Sport сочетают отличное сцепление как на сухой так и на мокрой дороге, высокий уровень безопасности и выдающуюся износоустойчивость, в соответствии со стратегией Michelin Total Performance», — говорит Андерс Свенссон, главный менеджер отдела оригинальной комплектации Michelin, — «и это именно то сочетание, которое Volvo искала для своего нового автомобиля и нашла в шинах Michelin».
Сочетание трех инновационных технологий создает прекрасный баланс безопасного и комфортного вождения:
1. Высокопрочный арамидный корд.
Арамидное волокно отличается высокой плотностью и устойчивостью к растяжению, оно широко используется в авиастроении и при производстве защитного снаряжения. Этот материал сочетает легкость и прочность. По сравнению со сталью, арамидное волокно при равном весе обладает пятикратной прочностью. Волокно препятствует деформации шины под воздействием центробежных сил при движении на большой скорости. Оно способствует равномерному распределению нагрузки в пятне контакта, что положительно сказывается на ходовых качествах шины в целом.
2. Двухсоставная резиновая смесь протектора.
Технология использования двух составов резиновой смеси изначально разрабатывалась для гоночных шин. Суть этой технологии заключается в том, что для центральной части и боковин протектора используются различные — как по составу, так и по свойствам — составы резиновой смеси. Для создания боковин используется уникальный эластомер, усиленный техническим углеводородом, он обеспечивает боковине надежную защиту при прохождении поворотов. В центральной части протектора используется высокопрочный эластомер новейшего поколения, позволяющий шине лучше разбивать водяную пленку на мокрой дороге и создавать надежное сцепление даже на неровном дорожном покрытии.
3. Вариабельное пятно контакта (Variable Contact Patch 2.0®).
Технология (Variable Contact Patch 2.0®) позволяет шине изменять форму пятна контакта с дорогой при прохождении поворотов. При этом в повороте размер пятна контакта остается почти таким же, как и при движении по прямой. Это улучшает сцепление, повышает уровень безопасности и снижает износ.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_04_30.shtml
|