14.05.2014 г.
По следам черного золота: пилоты ADAC узнают новое о шинах.
Компания Goodyear Dunlop, будучи одним из спонсоров немецкого автоклуба ADAC, организовала для юных гонщиков день ликбеза по теме «шины». Специалисты компании Dunlop Ганс-Петер Ганс и Дирк Шустер проводили пилотов-спортсменов за кулисы производства шин и помогли узнать не только как производится, но и как именно работает эта необходимая часть любого автомобиля.
«Для меня это был невероятный опыт. Как много тяжелой работы и сил уходит на каждую шину!», — восхищался пилот ADAC Stiftung Sport Томас Шёффлер.
«Я считаю, это очень увлекательно — еще больше узнать о шинах. При этом я понял, как это сложно — научиться оптимально использовать шины», — сказал пилот серии GT-masters Леннарт Марионек. Юный гонщик из Гамбурга, затаив дыхание, слушал рассказы шинного инженера Шустера о различных видах износа, перегрузке гоночных шин и боковом уводе.
На заводе экскурсанты узнали, что каждая шина Goodyear или Dunlop должна соответствовать 50 различным критериям, и при ее производстве используется до 45 ингредиентов. Основной материал при производстве шин — каучук. В чистом виде каучук становится эластичным только при температуре от 170 до 200 градусов. А соединение стали и каучука — один из самых важных этапов производства шины, от него зависит износоустойчивость шины и ее способность выдерживать высокие скорости.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_05_14.shtml
|