17.09.2014 г.
Тест зимних шин типоразмера 225/45 R17 H.
Широкопрофильные спортивные шины становятся все более популярными — водители хотят использовать их даже зимой. Типоразмер 225/45 R17 H — типичный для этой разновидности шин. Он устанавливается на большие и малые семейные автомобили, а также на автомобили бизнес-класса, причем все чаще не в качестве опции, а в стандартной комплектации. Австрийский клуб автомобилистов OEAMTC протестировал пятнадцать моделей зимних нешипованных шин типоразмера 225/45 R17 H, чтобы выяснить, каким маркам вы можете довериться этой зимой, а от каких лучше держаться подальше. Лишь четыре модели получили высшую оценку «особо рекомендовано», девять — «рекомендовано», а две модели из-за неудовлетворительных ходовых качеств на мокрой дороге были «не рекомендованы» потребителям.
Итоги теста.
|
Continental ContiWinterContact TS850
- Достоинства: сбалансированная модель; лучший результат на снегу; очень хороший результат на сухой дороге; очень высокая износоустойчивость; короткий тормозной путь на мокрой дороге.
- Недостатки: нет.
Оценка: особо рекомендовано. |
|
Bridgestone Blizzak LM-32 S
- Достоинства: сбалансированная модель; лучший результат на мокрой дороге; очень хороша на сухом асфальте; очень низкий расход топлива; хороша на снегу.
- Недостатки: нет.
Оценка: особо рекомендовано. |
|
Michelin Alpin A4
- Достоинства: сбалансированная модель; высокая износоустойчивость; очень хороший результат на сухой дороге; хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокрой дороге и на снегу.
- Недостатки: нет.
Оценка: особо рекомендовано. |
|
Uniroyal MS plus 77
- Достоинства: сбалансированная модель; очень низкий расход топлива; хороша на сухой и мокрой дороге, а также на снегу.
- Недостатки: нет.
Оценка: особо рекомендовано. |
|
Goodyear UltraGrip 8 Performance
- Достоинства: очень низкий расход топлива; хороший результат на сухой дороге и на снегу.
- Недостатки: слабовата на мокрой дороге — посредственный порог аквапланирования.
Оценка: рекомендовано. |
|
Nokian WR D3
- Достоинства: лучший результат на сухой дороге; хорошие показатели на снегу.
- Недостатки: слабовата на мокрой дороге — посредственный порог аквапланирования.
Оценка: рекомендовано. |
|
Dunlop SP Winter Sport 4D
- Достоинства: хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге, а также на снегу.
- Недостатки: слабоват боковой увод на льду.
Оценка: рекомендовано. |
|
Fulda Kristall Control HP
- Достоинства: хороша на снегу.
- Недостатки: длинноват тормозной путь на сухой и на мокрой дороге.
Оценка: рекомендовано. |
|
Semperit Speed-Grip 2
- Достоинства: самый низкий расход топлива; очень высокая износоустойчивость; хорошие показатели на сухой дороге и на снегу.
- Недостатки: небольшие проблемы на мокрой дороге — неоптимальная управляемость, невысокий порог аквапланирования.
Оценка: рекомендовано. |
|
ESA-Tecar Super Grip 7+ HP
- Достоинства: хороша на сухой дороге и на снегу.
- Недостатки: слабовата на мокрой дороге; посредственная износоустойчивость.
Оценка: рекомендовано. |
|
Pirelli Winter Sottozero 3
- Достоинства: хороша на сухой, мокрой дороге и на снегу.
- Недостатки: невысокая износоустойчивость.
Оценка: рекомендовано. |
|
Hankook Winter i*cept RS (W442)
- Достоинства: очень низкий расход топлива; хорошие результаты на сухой дороге и на снегу.
- Недостатки: небольшие проблемы с управляемостью и торможением на мокрой дороге.
Оценка: рекомендовано. |
|
Toyo Snowprox S953
- Достоинства: хороша на сухой дороге.
- Недостатки: проблемы с управляемостью на мокрой дороге; слабовата на снегу и на льду; невысокая износоустойчивость.
Оценка: рекомендовано. |
|
Interstate Winter IWT-2
- Достоинства: нет.
- Недостатки: опасное поведение на мокрой дороге; проблемы на снегу; небольшие проблемы на сухой дороге и на льду.
Оценка: не рекомендовано. |
|
Sailun Ice Blazer WSL-2
- Достоинства: очень высокая износоустойчивость; хорошие показатели на снегу.
- Недостатки: опасное поведение на мокрой дороге; проблемы на сухом асфальте.
Оценка: не рекомендовано.
|
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_09_17.shtml
|