|
Тест зимних шин журнала Auto Express.Когда наступает холодная погода, только зимние шины могут обеспечить надежное сцепление с дорогой. Так что если вы сейчас раздумываете о покупке новых зимних шин, этот шинный тест журнала Auto Express может быть вам полезен.
|
торможение на снегу | 100% | 1 | |
тяга на снегу | 99,7% | 2 | |
круговой трек (снег) | 100% | 1 | |
слэшплэнинг | 98% | 4 | |
управляемость на снегу | 98% | 4 | |
аквапланирование на прямой | 94,9% |
5 | |
аквапланирование в повороте | 96,1% |
4 | |
торможение на мокрой дороге | 99,1% |
5 | |
управляемость на мокрой дороге | 99,1% |
3 | |
торможение на сухой дороге | 100% |
1 | |
уровень шума в салоне | 99,90% | 2 | |
управляемость на сухой дороге | 99,50% | 4 | |
сопротивление качению | 100% | 1 | |
Итог: 1 место. Эффективна на любой дороге, |
Continental совсем немного уступила Nokian и оказалась на втором месте. Впрочем, на снегу немецкая модель легко обошла финскую, проблемы возникли только в тесте на слэшплэнинг. Кроме того, TS 850 показала хорошие результаты на мокрой дороге. Занять первое место ей помешали немного увеличенный тормозной путь на сухом асфальте, повышенный уровень шума и не самое низкое сопротивление качению. И все же ContiWinterContact TS 850 — прекрасная шина.
торможение на снегу | 100% | 1 | |
тяга на снегу | 100% | 1 | |
круговой трек (снег) | 100% | 1 | |
слэшплэнинг | 94,1% | 8 | |
управляемость на снегу | 99,70% | 3 | |
аквапланирование на прямой | 97,00% | 3 | |
аквапланирование в повороте | 97,50% | 2 | |
торможение на мокрой дороге | 99,80% | 2 | |
управляемость на мокрой дороге | 100% | 1 | |
торможение на сухой дороге | 95% | 4 | |
уровень шума в салоне | 98,90% | 6 | |
управляемость на сухой дороге | 100% | 1 | |
сопротивление качению | 92% | 3 | |
Итог: 2 место. Превосходная зимняя модель |
Новинка прошлой зимы, эта модель — улучшенная версия UltraGrip 8, которая участвовала в аналогичном тесте Auto Express в 2012 году, заняв второе место. На этот раз Goodyear оказалась третьей, но ее результаты оказались близки к четвертому и пятому местам. Преимуществом UG8 Performance этими над двумя стало более надежное сцепление. В тесте на управляемость на снегу она уступила только Continental, а вот на треке для слэшплэнинга оказалась почти самой лучшей. Немного менее впечатляющими были ее ходовые качества на мокрой дороге. А на сухом треке ей не хватило четкости передачи рулевого усилия. Хотя сопротивление качению у нее оказалось высоковато, по этому параметру она оказалась в хорошей компании: вместе с Dunlop, Pirelli, Michelin и Hankook.
торможение на снегу | 96% | 4 | |
тяга на снегу | 98.50% | 3 | |
круговой трек (снег) | 99% | 3 | |
слэшплэнинг | 99.00% | 2 | |
управляемость на снегу | 100.00% | 1 | |
аквапланирование на прямой | 95.50% | 5 | |
аквапланирование в повороте | 95.60% | 6 | |
торможение на мокрой дороге | 99.70% | 3 | |
управляемость на мокрой дороге | 98.40% | 5 | |
торможение на сухой дороге | 94% | 5 | |
уровень шума в салоне | 99.10% | 3 | |
управляемость на сухой дороге | 98.30% | 7 | |
сопротивление качению | 89% | 5 | |
Итог: 3 место. Впечатляющие способности |
Alpin A4 повторила свой результат 2012 года. Правда, на этот раз у нее было больше шансов на победу. На сухой дороге она повела себя лучше, чем Dunlop и Hankook, кроме того, сопротивление качению и уровень шума у нее оказались ниже.
Alpin A4 оказалась лучшей по управляемости на сухой дороге и второй — в тесте на торможение.
Результаты на мокрой дороге оказались весьма неоднородными: второе место в аквапланировании на прямой, седьмое — за аквапланирование в повороте.
торможение на снегу | 95.50% | 6 | |
тяга на снегу | 96.20% | 6 | |
круговой трек (снег) | 97.80% | 7 | |
слэшплэнинг | 99% | 2 | |
управляемость на снегу | 99.90% | 2 | |
аквапланирование на прямой | 99.10% | 2 | |
аквапланирование в повороте | 94.90% | 7 | |
торможение на мокрой дороге | 99.50% | 4 | |
управляемость на мокрой дороге | 98.30% | 6 | |
торможение на сухой дороге | 97% | 2 | |
уровень шума в салоне | 99.10% | 3 | |
управляемость на сухой дороге | 100% | 1 | |
сопротивление качению | 87.10% | 7 | |
Итог 4 место. Хорошая зимняя модель, |
Если Dunlop показала прекрасный результат на мокрой дороге, Hankook сконцентрировалась на победе на снегу, обойдя 4D и Michelin Alpin и задав новый стандарт в победе над слэшплэнингом. Примечательно, что по этому параметру Winter iCept RS обошла даже Nokian, а это потребовало не только отменного сцепления на снегу, но и способности быстро удалять воду из пятна контакта.
У Hankook слегка не заладилось на сухой дороге, передним колесам все время недоставало сцепления. Результаты на мокрой дороге тоже оказались не самыми лучшими, а тормозной путь оказался на два метра длиннее, чем у Dunlop. Та же история с торможением на сухой дороге — здесь разница с лидером составила три метра.
торможение на снегу | 96.00% | 4 | |
тяга на снегу | 96.80% | 5 | |
круговой трек (снег) | 98.80% | 4 | |
слэшплэнинг | 100.00% | 1 | |
управляемость на снегу | 99.50% | 4 | |
аквапланирование на прямой | 100.00% | 1 | |
аквапланирование в повороте | 100% | 1 | |
торможение на мокрой дороге | 96.70% | 7 | |
управляемость на мокрой дороге | 96.80% | 7 | |
торможение на сухой дороге | 93% | 6 | |
уровень шума в салоне | 98.50% | 7 | |
управляемость на сухой дороге | 100% | 1 | |
сопротивление качению | 87.00% | 8 | |
Итог: 5 место. Надежное поведение на |
Результаты на мокрой дороге и на снегу оказались почти такими же, как у Goodyear, Michelin и Hankook. Winter Sport хорошо показала себя на мокрой дороге, особенно в тесте на торможение.
торможение на снегу | 97% | 3 | |
тяга на снегу | 97.30% | 4 | |
круговой трек (снег) | 98.50% | 5 | |
слэшплэнинг | 97.10% | 6 | |
управляемость на снегу | 97.90% | 7 | |
аквапланирование на прямой | 95.50% | 5 | |
аквапланирование в повороте | 96.90% | 3 | |
торможение на мокрой дороге | 100% | 1 | |
управляемость на мокрой дороге | 99.80% | 2 | |
торможение на сухой дороге | 96.30% | 3 | |
уровень шума в салоне | 99% | 7 | |
управляемость на сухой дороге | 99.50% | 4 | |
сопротивление качению | 89% | 4 | |
Итог: 6 место. Хороший выбор для |
Седьмое — не то место, на котором ожидаешь увидеть шины Pirelli. Практически все испытания на мокрой дороге она прошла с неплохим результатом. Кроме того, она показала лучший результат в проверке акустического комфорта. А вот на снегу ей не повезло, Sottozero безнадежно отстала от других моделей премиум-сегмента.
торможение на снегу | 95.00% | 8 | |
тяга на снегу | 96% | 8 | |
круговой трек (снег) | 98.00% | 6 | |
слэшплэнинг | 98.00% | 4 | |
управляемость на снегу | 98.70% | 6 | |
аквапланирование на прямой | 96.10% | 4 | |
аквапланирование в повороте | 96.10% | 4 | |
торможение на мокрой дороге | 98.20% | 6 | |
управляемость на мокрой дороге | 99% | 4 | |
торможение на сухой дороге | 90.80% | 8 | |
уровень шума в салоне | 100.00% | 1 | |
управляемость на сухой дороге | 100% | 4 | |
сопротивление качению | 88.50% | 5 | |
Итог: 7 место. Хорошие ходовые качества, но |
Несомненно, дальневосточные шины эконом-класса за последние годы стали более качественными и сумели еще немного приблизиться к премиум-брендам. На снегу отличия Zeta Antarctica от лидера составили менее пяти процентов. Но на поведение на мокрой дороге оказалось неудовлетворительным, протектору явно недоставало сцепления с асфальтом. Тормозной путь на мокром покрытии на восемь метров длиннее, чем у лидера — это почти два корпуса автомобиля. На сухой дороге дела пошли лучше, хотя Арктике все равно недоставало четкости передачи рулевого усилия. Зато сопротивление качению нареканий не вызвало.
торможение на снегу | 95.20% | 7 | |
тяга на снегу | 96% | 6 | |
круговой трек (снег) | 95.60% | 8 | |
слэшплэнинг | 95.10% | 7 | |
управляемость на снегу | 95.80% | 8 | |
аквапланирование на прямой | 92.00% | 8 | |
аквапланирование в повороте | 91.00% | 8 | |
торможение на мокрой дороге | 85.80% | 8 | |
управляемость на мокрой дороге | 90% | 8 | |
торможение на сухой дороге | 92.60% | 7 | |
уровень шума в салоне | 99.10% | 3 | |
управляемость на сухой дороге | 98% | 8 | |
сопротивление качению | 99.80% | 2 | |
Итог: 8 место. Недорогая, но не слишком подходящая даже для британской зимы модель. Тем не менее, заметно, что качество китайских брендов стало улучшаться. |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |