19.10.2014 г.
Pirelli Sottozero 3 побеждает в очередном тесте.
Sottozero Serie 3, детище итальянской компании Pirelli, одержало победу в шинном тесте, проведенном немецким автомобильным изданием Auto, motor und sport. Эта модель — единственная из шести участников, получившая высшую оценку «особо рекомендовано».
Pirelli Sottozero 3 порадовала экспертов «самыми лучшими ходовыми качествами на снегу и четкой передачей рулевого усилия». Кроме того, похвалы удостоился «короткий тормозной путь на любом покрытии», «самая мощная тяга», и «стабильное поведение на дороге». Единственным упреком в адрес этой модели стал «сравнительно высокий уровень шума».
В этом тесте оценку «рекомендовано» получили самая дорогая из тестировавшихся моделей Michelin Pilot Alpin 4, Dunlop SP Winter Sport 4D, а также Goodyear Ultra Grip 8 Performance. Michelin удостоилась похвалы за «очень хорошее поведение на снегу», «сбалансированные ходовые качества» и «эффективное торможение». Оценка могла бы быть еще выше, если бы не «слабоватая обратная связь» и «немного нестабильное поведение задней оси на сухой дороге». Шины Dunlop отличились «эффективным торможением», «надежным динамичным поведением на снегу» и «прекрасной маневренностью на мокрой дороге». Правда, на сухой дороге у этой модели обнаружился «немного увеличенный тормозной путь» и «сравнительно большой угол поворота». Ultra Grip 8 Performance, детище компании Goodyear, показала «короткий тормозной путь и хороший боковой увод», а также «широкий скоростной диапазон на снегу». Небольшие проблемы обнаружились только при торможении на сухой дороге.
Лишь «ограничено рекомендованы» Nokian WR A3 и GT Radial Champiro Winterpro HP. Nokian хотя и показала хорошее сцепление в повороте на мокрой дороге и прекрасные ходовые качества на сухом асфальте, оказалась слабовата на снегу — длинный тормозной путь и ограниченный боковой увод. Еще одним поводом для критики стал повышенный риск аквапланирования и повышенный уровень шума.
Последняя участница теста, GT Radial Champiro Winterpro HP, хотя и получила одобрение экспертов за «короткий тормозной путь в любую погоду», а также «хорошую тягу на снегу», обнаружила и целый ряд серьезных недостатков: вялая передача рулевого усилия, ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, а также проблемы с прохождением поворотов на снегу. Вдобавок, тормозной путь на мокрой дороге оказался слишком длинным, да и четкость передачи рулевого усилия на сухой дороге оставила желать лучшего.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_10_19.shtml
|