01.11.2014 г.
Cointinental – лучший выбор для суровой зимы.
В холодное время года Continental рекомендует оснащать грузовые автомобили и автобусы зимними шинами на всех осях. Потому что на зимней дороге стандартная резина вынуждена работать на пределе — и все равно не справляется. Несмотря на то, что многие грузовые шины имеют маркировку M+S, они лишь ограниченно пригодны к использованию на мокрой холодной дороге, на снегу и на льду. Уверенную управляемость на зимней дороге обеспечат лишь специализированные зимние шины. Причем, требования к шинам для ведущей, рулевой оси и прицепа — различны. Поэтому инженеры Continental разработали особую программу зимних шин для грузовых автомобилей и автобусов, основанную на результатах многолетних исследований компании, проводившихся в скандинавских странах.
На боковине зимних грузовых шин Continental есть маркировка в виде снежинки, означающая, что ходовые качества этой резины на зимней дороге гораздо лучше, чем у моделей с маркировкой M+S и даже лучше, чем у шин с клеймом 3PMSF (три горных пика и снежинка). Грузовые зимние шины Continental созданы для зимней погоды — все в них, от каркаса, до резиновой смеси и дизайна протектора оптимизировано таким образом, чтобы обеспечить надежное и безопасное поведение в холодное время года. Грузовые Continental для рулевой оси отличаются улучшенной поворачиваемостью и оптимальным боковым уводом, шины для ведущей оси обеспечивают максимальную тягу и эффективнейшее торможение, а шины для прицепов гарантируют превосходное сцепление в поворотах и при торможении. По сравнению с обычными шинами у зимних грузовых Continental тяга улучшена на 40 процентов. А тормозной путь на скорости 50 км/ч короче примерно на 10 метров.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_11_01.shtml
|