03.12.2014 г.
Каждый пятый водитель в Японии покупает шины через интернет.
Тихоокеанское отделение потребительской организации J. D. Power с июля по август 2014 года проводило опрос среди японских водителей. Большая часть вопросов была связана с автомобильными шинами. В частности, опрос позволил выяснить, чем руководствуются водители при выборе и покупке шин для своего автомобиля.
По сравнению с прошлым годом существенно выросло число тех, кто покупает шины через интернет — с 13 процентов в 2013 году до 20.
58 процентов опрошенных заявили, что решающим фактором при выборе шин для них является цена. 32 процента предпочитают покупать шины одной и той же марки снова и снова.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_12_03.shtml
|