|
Как тестируются зимние шины.Каждый год специалисты Нокиан тестируют около 5000 прототипов зимних шин. Для каждого прототипа требуется целая серия тестов. В тестовом центре компании, расположенном неподалеку от города Ивало, сенсоры измеряют каждый элемент теста, от длины тормозного пути до температуры воздуха или отклонений боковины. Но есть одна часть теста, измерения в которой под силу только человеку. «Здесь нужны водители-эксперты», — говорит Матти Морри, инженер, который провел десятки лет, разрабатывая, делая и тестируя зимние шины, — «замены быть не может». На тестовом треке водители экспериментируют с различными шинами, чтобы увидеть, какая справится лучше. Программа включает повороты на высокой скорости, участки с разным качеством сцепления, ледовый слалом и огромный прямой отрезок трассы, проходящий по сплошному льду для проверки торможения и поворачивания на льду. Здесь проходят проверку все конструкторские теории. И неоспоримой победительницей на треке пока остается Nokian Hakka 8, которая воплощает все представления об идеальной зимней шине. Ее мягкая резиновая смесь остается эластичной в мороз, а сотни блоков протектора и тончайших каналов легко выводят из пятна контакта талый снег и сохраняют сцепление на скользкой дороге. Кроме того, у Nokian Hakka 8 есть секретное оружие — шипы. Ничто другое не работает на снегу и на льду так же хорошо, как шипы. А шипы Hakka 8 — самая современная разработка инженеров Nokian. Сделанные из алюминия и карбида, они вмонтированы во внутренний слой протектора, который поглощает удар, возникающий, когда шип бьется о поверхность дороги. Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2015_02_22.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |