07.03.2015 г.
Goodyear Eagle F1 Assymetric побеждает в тесте издания AutoZeitung.
Немецкое издание «Auto Zeitung» опубликовало результаты недавнего теста летних шин. 14 моделей типоразмера 225/40 R18 прошли испытания по 13 параметрам, проехав по испытательному полигону порядка 1200 километров каждая. Для теста использовался автомобиль Audi A3 мощностью 180 лошадиных сил. Победительницей теста стала шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2.
«Мультиталанты Goodyear», по словам организаторов теста, лучше всего проявились на мокрой дороге. Эта модель «безопасна, быстра и даже экономична», — резюмировали эксперты. На второе место попала Pirelli P Zero, одержавшая безоговорочную победу на мокрой дороге. Эта модель, как и шины, занявшие места с третьего по седьмое, получила оценку «особо рекомендовано». Третье место заняла Continental ContiSportContact 5, которая «хотя и не была лучшей на мокрой дороге, но удивила всех на сухом асфальте, а также в тесте на сопротивление качению». Четвертое место разделили Nokian zLine («хорошее поведение на сухой дороге, низкое сопротивление качению») и Dunlop Sport Maxx RT («сбалансированное поведение на сухой дороге, низкое сопротивление качению»). За ними следует уже довольно «пожилая» Michelin Pilot Sport 3 с «хорошим торможением на мокрой дороге», а на шестом месте, всего лишь на один балл отстав от Michelin, расположилась Bridgestone Turanza T001 («хорошее поведение на сухой дороге, посредственно на мокрой»). По словам испытателей, у Yokohama Advan Sport V105 уверенная управляемость на мокрой дороге, но на сухом асфальте она не продемонстрировала ничего необычного. Так что японке досталось восьмое место. На местах с девятого по одиннадцатое расположились Falken Azenis FK453, Kumho Ecsta PS91 и Vredestein Ultrac Vorti. Двенадцатое место досталось Fulda SportControl. «То, что Fulda SportControl немного устарела, видно по тесту на мокрой дороге. Тем не менее, у нее хорошее сопротивление качению», — звучит вердикт жюри. На тринадцатое место эксперты поместили Cooper Zeon CS Sport , которая быстро достигла своего предела на мокрой дороге, да и на сухой вела себя весьма посредственно. Последнее место досталось Westlake SA07 — «низкое сопротивление качению было достигнуто за счет крайне слабого сцепления на мокрой дороге», — говорят эксперты.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2015_03_07.shtml
|