26.05.2015 г.
Японские водители предпочитают шины Michelin.
Вот уже двенадцать лет французский бренд Michelin держит первое место среди самых популярных зимних шин в Японии. В конце февраля/начале марта маркетинговое бюро J.D. Power провело исследование, опросил японских водителей, которые покупали зимние шины в период с мая 2012 по февраль 2015 года, и выяснило, что любимой зимней маркой по-прежнему остается Michelin.
Всего в ходе опроса каждая марка могла набрать максимум 1000 баллов по шести критериям: тяга/управляемость на льду, внешний вид, комфорт, износоустойчивость, тяга и управляемость на снегу, а также тяга и управляемость на сухой и мокрой дороге. Средний показатель большинства брендов составил 550 баллов (551 в прошлогоднем опросе). Michelin набрал 614 баллов, Bridgestone — 575, Pirelli — 545, Yokohama — 543, Dunlop — 541. Немного отстали от лидеров Toyo — 505, Goodyear — 500, Falken — 495 и Autobacs — 473. На последнее место в этом опросе водители поставили Hankook — 455 баллов. Некоторые участники опроса упоминали еще и шины Kumho, но не настолько часто, чтобы можно было составить четкую картину относительно этого бренда.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2015_05_26.shtml
|