|
Ассортимент всесезонных шин увеличивается.Раньше многие производители утверждали, что невозможно создать одну шину, которая была бы хороша для зимы и для лета, потому что погодные условия в эти времена года слишком различны. И вот, похоже, наконец-то найден «философский камень», способный раскрыть эту загадку. Причем, решение найдено многими производителями одновременно: на это указывает большое количество новых всесезонных моделей, появившихся на рынке за последние месяцы. И позиционируются они не как выбор для экономных водителей малолитражек, ездящих в основном по городу, производители широко рекламируют и всесезонные модели для SUV и легковых автомобилей бизнес-класса.
Например: Hankook Kinergy 4S.Новая всесезонка корейского производителя доступна сразу в 45 типоразмерах — от 14 до 18 дюймов, с шириной протектора от 155 до 255 мм, высотой от 70 до 40 и индексами скорости T (190 км/ч), H (210 км/ч) и V (240 км/ч), есть даже модификации с повышенной грузоподъемностью — то есть, практически для каждого автомобиля найдется подходящий вариант. И хотя асимметричный рисунок протектора многое унаследовал от предыдущей модели Optimo, разработчики уверяют, что в Kinergy 4S много нового. Например, внешнее, «летнее» плечо имеет особую структуру массивных блоков, разработанных для более четкого прохождения поворотов. При движении по прямой пятиреберный протектор обеспечивает уверенную курсовую устойчивость. Четыре широкие канавки обеспечивают эффективный дренаж, быстро удаляя воду и снеговую кашу из пятна контакта. Внутреннее плечо шины разработано для зимы, в нем больше блоков и ламелей, оно обеспечивает короткий тормозной путь на осенней и зимней дороге. V-образные канавки улучшают сцепление на снегу.
Мишлен: летние шины для зимы.Crossclimate — первая всесезонка, разработанная Michelin. Хотя компания и уверяет, что это «первая летняя шина, которую можно использовать как зимнюю». Новинка уже доступна в 23 типоразмерах от 15 до 17 дюймов и может устанавливаться на 70 процентов современных легковых автомобилей. По словам производителя, новинка превосходит существовавшие до сих пор всесезонные шины: у нее короче тормозной путь, как на сухой дороге, так и на мокрой (оценка «А» по европейской классификации), а также она отлично ведет себя на зимней дороге. Однако объективную оценку новинка получит лишь во время следующих тестов всесезонных шин — от автоклуба ADAC, Общества технического надзора GTÜ или одного из ведущих автомобильных журналов. Vredestein Quatrac 5 — теперь и для SUV.Vredestein уже не одно десятилетие разрабатывает всесезонные шины. Бренд Quatrac появился в 1993 году. Последняя представительница этой серии, Quatrac 5, выпускается в диапазоне типоразмеров от 13 до 19 дюймов и с индексом скорости от Т до Y. И вот с недавнего времени эта модель стала доступна в вариации для SUV. Quatrac 5 разрабатывалась как всесезонная модель. Ее протектор соединяет элементы зимнего и летнего рисунков. «Летняя» и «зимняя» резиновые смеси, из которых изготовлен протектор, обеспечивают надежное сцепление и высокий уровень безопасности в любую погоду, у этой шины низкое сопротивление качению, короткий тормозной путь на мокрой дороге и минимальный уровень шума. Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2015_05_27.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |