06.06.2015 г.
Особые энергосберегающие шины Michelin на эко-марафоне Shell.
На эко-марафоне Shell-Europe, прошедшем в конце мая в Роттердаме (Нидерланды), приняли участие 230 команд из тридцати стран Европы и Африки, среди них 20 команд из Германии, Австрии и Швейцарии. Всего в этом юбилейном, тридцатом по счету марафоне приняло участие 3000 школьников и студентов. Было установлено три рекорда дистанции и два рекорда скорости. Michelin предоставила участникам соревнования специальные шины с особо низким сопротивлением качению.
Шесть из шестнадцати немецких команд заняли призовые места. Одна немецкая команда победила в категории «аккумуляторные прототипы», еще одна заняла первое место в конкурсе «урбанистических прототипов» среди дизельных автомобилей. Наиболее экономичное решение, как и в прошлые годы, предложила команда Microjoule-La Joliverie из Франции: этим школьникам удалось создать автомобиль, работающий на природном газе, который проехал 2551,8 км на одном литре бензинового эквивалента. Это расстояние от Роттердама до Москвы. Три команды установили рекорды протяженности. Так, французская команда Lycée Louis Delage представила в категории «UrbanConcept» прототип с бензиновым двигателем, который проехал 517,3 километра на одном литре топлива, побив тем самым свой прошлогодний рекорд — 468,8 километра. IUT GMP Valenciennes, тоже из Франции, продемонстрировала прототип, установивший рекорд среди дизельных автомобилей — 1323 км на одном литре топлива. Французами оказались и победители в категории «бензиновых прототипов»: команда TED проехала на литре бензина 2308,3 км, превзойдя свой прошлогодний рекорд на 700 км. Победа в категории прототипов на этаноловом двигателе осталась за испанской командой Equip UMH — 1496,4 км на одном литре топлива. Команда Мюнхенского технологического университета TUfast Eco Team стала лидером в категории прототипов на аккумуляторных батареях — 863 км/квтч, получив заодно и награду за самый лучший дизайн.
Шины — важный фактор для экономии топлива. У прототипов, участвующих в таких соревнованиях на шины очень большая часть расхода топлива связана именно с шинами. Поэтому эко-соревнования — это возможность и для производителей шин протестировать свои технологии, многие из которых впоследствии будут применяться и в серийном производстве автомобильных покрышек.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2015_06_06.shtml
|