Зимние шины Bridgestone Blizzak LM001 проходят тест на прочность.
Кто до сих пор не переобул свой автомобиль в зимнюю резину, тому уже ничем не поможешь. Хотя в некоторых регионах, в частности, в Центральной Европе, погода стоит не вполне зимняя, Bridgestone Blizzak LM001 вот уже три месяца колесит по европейским дорогам и прекрасно справляется с необычными погодными условиями — разработчики уделили особое внимание ходовым качествам этой шины на мокром асфальте.
В отличие от большинства зимних шин, тестирование этой зимней модели Bridgestone проводится на где-нибудь на треке у полярного круга, а в реальных условиях. Там, где шина и будет эксплуатироваться. Резиновая смесь протектора уже испытала на себе воздействие нескольких тысяч километров и обильных дождей, не создав водителям-испытателям повода для беспокойства. В прошлом году немецкий автоклуб ADAC в одном из своих тестов удостоил эту модель оценки «рекомендовано» — во многом, за выдающееся поведение на мокрой дороге.
Нынешний тест, проходящий в реальных условиях, подтвердил мнение экспертов ADAC: шина «всплывает» гораздо позже, чем летние модели или зимние шины соответствующей ценовой категории. Закругленные края блоков протектора способствуют более быстрому оттоку воды (или каши из воды, снега и грязи) из пятна контакта, улучшая сцепление на мокрой дороге. Как и многие другие производители, при разработке новых моделей компания Bridgestone в последнее время не концентрирует свои усилия только на экстремальных условиях (снег или гололед), а ориентируется на более теплую погоду — дождливую или слякотную.
Направленный рисунок протектора и особое строение канавок способствуют более надежному поведению шины на снегу. Благодаря особой конструкции ламели Blizzak LM001 изнашиваются более равномерно, что увеличивает срок службы шины в целом. Кроме того, у новинки по сравнению с предыдущей моделью серии Blizzak снижен вес, что способствует снижению расхода топлива и уменьшению выброса СО2 в целом. Кроме того, водители, участвующие в эксперименте, отметили очень высокий уровень акустического комфорта — низкий уровень шума новинки был анонсирован самой компанией Bridgestone и объяснялся увеличенным числом блоков протектора.
|