Continental представляет слики для дорожной эксплуатации.
Впервые за свою более чем столетнюю историю компания Continental выпустила на рынок шину с протектором без рисунка — SmoothContact 1. Эта спортивная модель, разработанная для легковых автомобилей начиная от компакт-класса, обеспечивает максимальное сцепление на сухой дороге, короткий тормозной путь и невероятную маневренность. На мокрой дороге SmoothContact 1 использует уникальную технологию, получившую название «Slickweg»: гидрофобная резина, используемая в некоторых частях протектора, при контакте с влагой образует каналы для удаления воды из пятна контакта.
«Одни только наши эксперименты с гидрофобными резиновыми смесями стоили нам многих часов работы», — комментирует Гернот Грипс, химик концерна Continental, — «важно было не только создать водочувствительный материал на основе каучука, но и превратить этот материал в полноценную резиновую смесь». Первые испытания, проведенные Continental, показывают, что работа химиков не была напрасной.
У новинки тормозной путь значительно короче, чем у обычных моделей, а в тесте на управляемость она бьет все рекорды, у нее очень низкий уровень шума и гораздо больший пробег, чем у шин с рисунком протектора. «Кроме того, мы без труда соблюли предписание, согласно которому глубина протектора должна быть не менее 1,6 мм. В конце концов, нигде не сказано, что измерять глубину протектора нужно на сухой дороге. А на мокром асфальте у этой модели образуются канавки глубиной 3 мм», — поясняет Грипс.
Новинка поступит в продажу, начиная с этого года, и будет выпускаться в 14 наиболее популярных типоразмерах от 16 до 22 дюймов, что делает ее пригодной для большинства современных автомобилей, от Volkswagen Golf до Porsche.
|