Шведский журнал Expressen советует переходить на Nokian.
Шведское издание для водителей Expressen в преддверии холодов рассказало о том, какие шины лучше всего подходят для эксплуатации в северном регионе. При этом специалисты не могли обойти вниманием финский бренд Nokian.
В 2016 году зимние шины Nokian достигли почтенного возраста — они отпраздновали восьмидесятилетие. А одной из новинок этого года стала особая версия Nokian Hakkapeliitta R2 — энергосберегающая модель для электрокаров и гибридных автомобилей. Типоразмер 155/70R19 84Q этой модели был разработан специально для BMWi, а 215/45R20 95XL — для BMW i8. Эти шины пригодны и для других моделей электрокаров и гибридов. Это первая зимняя шина, которая по сопротивлению качению соответствует классу А в классификации шин ЕС.
Nokian Hakkapeliitta R2 выпускается и в других типоразмерах, подходящих для обычных авто — для дисков от 13 до 21 дюйма. И благодаря наличию крошечных кристаллических частиц, создающих дополнительные сцепные кромки, у шины улучшено сцепление с дорогой, особенно на льду. R2 выпускается в типоразмерах для внедорожников, а также с беспрокольной технологией RunFlat.
Шипованная Hakkapeliitta 8 появилась на рынке 2 года назад, и с первого дня неизменно занимает высокие места в тестах зимних шин в Скандинавии и России. У этой модели примерно на 50% больше шипов, чем у ее предшественницы. При этом Hakka 8 успешно прошла тест на соответствие нормам европейского природоохранного законодательства. Hakkapeliitta 8 выпускается в широком диапазоне типоразмеров от 13 до 21 дюйма — для легковых авто, и в диапазоне 16-21 дюйм — для внедорожников. Большинство типоразмеров имеют маркировку XL, говорящую о повышенной несущей способности этих шин. Боковины усилены арамидным волокном — материалом, который также используется в аэрокосмической и оборонной промышленности, и повышает долговечность шины. В ряде типоразмеров эта модель также выпускается с беспрокольной технологией RunFlat.
|