AutoBild Зимние шины для автомобилей компакт-класса.
AutoBild Зимние шины для автомобилей компакт-класса.
Немецкое издание AutoBild каждый год проводит большой тест зимних шин. На первом этапе теста 50 моделей проверяют на торможение на снегу, сухой и мокрой дороге. 20 шин с лучшим результатом прошли во второй этап, где эксперты рассмотрели их более детально. В этом году AutoBild рассматривает зимние шины размера 205/55 R 16.
Тяга на снегу: суперцепкими оказались Uniroyal и Dunlop, и даже всесезонка, участвовавшая в тесте для сравнения, показала хороший результат. Удовлетворительные показатели — у шин Vredestein и Falken.
Торможение на снегу: на укатанном снегу различия между участниками теста были небольшими. Лучший результат показала Ultra Grip 9, модель Goodyear, а худший — Cooper.
Управляемость на снегу: в этой части теста победительницей стала Continental TS 860. Гораздо медленнее прошли испытание Semperit и Falken. Слалом: хороший боковой увод дарит чувство безопасности даже на скользкой дороге. В этой части теста лучшей с серьезным отрывом стала модель Uniroyal, детище концерна Continental.
Аквапланирование: самый высокий уровень безопасности обеспечивает Bridgestone Blizzak LM001. Falken, Vredestein и Goodrich всплывают гораздо раньше.
Управляемость на мокрой дороге: новинка Continental, TS 860, и UltraGrip 9, детище Goodyear, в этой части теста даже превзошли летнюю модель. С шинами Fulda и BF Goodrich тестовый Golf слишком рано уходил в занос.
Торможение на мокрой дороге: Conti затормозила даже раньше летних шин. Тормозной путь Sava Eskimo HP на целый корпус автомобиля длиннее.
Торможение на сухой дороге: эта часть теста — слабое место зимних шин, по крайней мере, по сравнению с летними шинами. Лучший результат показала Conti TS 860.
Уровень шума: высокий уровень шума негативно сказывается на экологии и природе. Этот тест показал, что у более жестких летних шин шум выше, чем у всех двадцати зимних моделей.
Управляемость на сухой дороге: самое быстрое время прохождения круга и самое сбалансированное поведение продемонстрировали шины Winter I*cept от Hankook, обогнавшие даже всесезонную модель.
Сопротивление качению: разница между лучшей и худшей моделью составила 20 процентов (4 процента экономии топлива). В тесте на износоустойчивость самый большой пробег оказался у шин Conti и Bridgestone. Cooper WM-SA2+ сдалась гораздо раньше.
Цена/качество: хорошая возможность блеснуть шинам среднего и бюджетного ценового сегмента. Хорошее соотношение цены и качества продемонстрировали шины Kleber (концерна Michelin), а также Barum и General (младшие марки Continental).
Место: 20 Достоинства: безопасное поведение на снегу Недостатки: недостаточная поворачиваемость, посредственный боковой увод, замедленная передача рулевого усилия на мокрой дороге. Тормозной путь на мокрой дороге (80 км/ч): 38,9 м. Тормозной путь на снегу (50 км/ч): 26,4 м.
Место: 19 Достоинства: очень хорошие ходовые качества на зимней дороге Недостатки: посредственная защита от аквапланирования, недостаточная поворачиваемость на мокрой дороге, длинный тормозной путь на сухой и на мокрой дороге. Тормозной путь на мокрой дороге (80 км/ч): 39,4 м. Тормозной путь на снегу (50 км/ч): 26,8 м.
Место: 18 Достоинства: динамичная управляемость на сухой дороге. Недостатки: посредственная тяга на снегу, посредственная защита от аквапланирования, длинный тормозной путь на мокрой дороге. Тормозной путь на мокрой дороге (80 км/ч): 38,9 м. Тормозной путь на снегу (50 км/ч): 27,0 м.
Место: 17 Достоинства: стабильный боковой увод на мокрой дороге, хорошее соотношение цены и качества. Недостатки: низкая защита от аквапланирования, недостаточная поворачиваемость на сухой дороге. Тормозной путь на мокрой дороге (80 км/ч): 38,3 м. Тормозной путь на снегу (50 км/ч): 26,9 м.
Место: 16 Достоинства: сбалансированная управляемость на снегу и на мокрой дороге. Недостатки: длинный тормозной путь на сухой дороге, очень небольшой пробег. Тормозной путь на мокрой дороге (80 км/ч): 36,1 м. Тормозной путь на снегу (50 км/ч): 27,3 м.
Место: 15 Достоинства: хорошая тяга и короткий тормозной путь на снегу, выгодная цена Недостатки: недостаточная поворачиваемость и длинный тормозной путь на мокрой одроге. Тормозной путь на мокрой дороге (80 км/ч): 39,7 м. Тормозной путь на снегу (50 км/ч): 26,1 м.
Mabor Winter-Jet 2
Место: 14 Достоинства: хорошая управляемость на снегу и на сухой дороге, хорошее соотношение цены и качества. Недостатки: посредственное поведение на мокрой дороге, повышенное сопротивление качению. Тормозной путь на мокрой дороге (80 км/ч): 38,9 м. Тормозной путь на снегу (50 км/ч): 26,8 м.
Место: 13 Достоинства: хорошее поведение на зимней дороге, высокий уровень комфорта, низкая цена. Недостатки: посредственное поведение на мокрой дороге, длинный тормозной путь на сухом асфальте. Тормозной путь на мокрой дороге (80 км/ч): 39,2 м. Тормозной путь на снегу (50 км/ч): 26,2 м.
Место: 12 Достоинства: выдающееся поведение на зимней дороге, хорошее соотношение цены и качества. Недостатки: посредственное сцепление на сухой и на мокрой дороге. Тормозной путь на мокрой дороге (80 км/ч): 39,1 м. Тормозной путь на снегу (50 км/ч): 25,7 м.
Место: 11 Достоинства: отличные ходовые качества на снегу, очень высокая экономичность. Недостатки: посредственное сцепление на мокрой дороге, низкая защита от аквапланирования. Тормозной путь на мокрой дороге (80 км/ч): 38,9 м. Тормозной путь на снегу (50 км/ч): 26,4 м.
Место: 10 Достоинства: хорошие ходовые качества на снегу, стабильная управляемость на мокрой дороге, хорошее соотношение цены и качества. Недостатки: ограниченное сцепление и замедленная передача рулевого усилия на сухой дороге. Тормозной путь на мокрой дороге (80 км/ч): 37,2 м. Тормозной путь на снегу (50 км/ч): 26,1 м.
Место: 9 Достоинства: отличные ходовые качества на снегу, высокий уровень защиты от аквапланирования, очень хорошая экономичность. Недостатки: недостаточная поворачиваемость на сухой дороге, длинный тормозной путь на сухой дороге. Тормозной путь на мокрой дороге (80 км/ч): 38,5 м. Тормозной путь на снегу (50 км/ч): 25,9 м.
Место: 8 Достоинства: очень высокий уровень защиты от аквапланирования, динамичная управляемость на сухой дороге, выгодная цена. Недостатки: посредственный боковой увод на мокрой дороге, великоват тормозной путь на мокром асфальте. Тормозной путь на мокрой дороге (80 км/ч): 39,1 м. Тормозной путь на снегу (50 км/ч): 26,2 м.
Место: 7 Достоинства: выдающиеся ходовые качества на зимней дороге, высокий уровень защиты от аквапланирования, низкое сопротивление качению. Недостатки: посредственный боковой увод на сухой дороге, небольшой пробег. Тормозной путь на мокрой дороге (80 км/ч): 37,3 м. Тормозной путь на снегу (50 км/ч): 26,0 м.
Место: 6 Достоинства: динамичная управляемость и короткий тормозной путь на мокрой дороге, низкое сопротивление качению. Недостатки: вялая управляемость на снегу. Тормозной путь на мокрой дороге (80 км/ч): 35,7 м. Тормозной путь на снегу (50 км/ч): 26,7 м.
Место: 5 Достоинства: динамичная управляемость на снегу и на мокрой дороге, большой пробег. Недостатки: посредственный боковой увод на сухой дороге. Тормозной путь на мокрой дороге (80 км/ч): 36,2 м. Тормозной путь на снегу (50 км/ч): 26,4 м.
Место: 4 Достоинства: лучшие ходовые качества на снегу и на мокрой дороге, низкое сопротивление качению, позволяющее экономить топливо. Недостатки: посредственная динамика на сухой дороге. Тормозной путь на мокрой дороге (80 км/ч): 36,1 м. Тормозной путь на снегу (50 км/ч): 25,5 м.
Место: 3 Достоинства: выдающиеся ходовые качества на снегу и на мокрой дороге, высокий уровень защиты от аквапланирования, низкое сопротивление качению. Недостатки: средний пробег. Тормозной путь на мокрой дороге (80 км/ч): 36,1 м. Тормозной путь на снегу (50 км/ч): 25,0 м.
Место: 2 Достоинства: зимний эксперт с самыми лучшими ходовыми качествами на снегу, стабильная управляемость на сухой и мокрой дороге, короткий тормозной путь на мокрой дороге, низкий уровень шума. Недостатки: очень высокая цена. Тормозной путь на мокрой дороге (80 км/ч): 35,6 м. Тормозной путь на снегу (50 км/ч): 25,8 м.
Место: 1 Достоинства: идеальная шина премиум-класса без каких-либо недостатков. Динамичная управляемость при любой погоде, четкая передача рулевого усилия, хорошая обратная связь, лучшая экономичность. Недостатки: нет. Тормозной путь на мокрой дороге (80 км/ч): 34,2 м. Тормозной путь на снегу (50 км/ч): 25,6 м.