О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

13.10.2017 г.

Холодные факты: Vi Bilägare тестирует 7 зимних шипованных шин.

Будьте готовы к наступлению первых холодов! Чтобы помочь вам в этом, шведский автомобильный журнал Vi Bilägare провел тест из двенадцати раундов для семи моделей зимних шипованных шин.

Универсальных шин не бывает, и у каждой модели обнаружились свои достоинства. Ознакомьтесь с результатами теста и узнайте, какие шины подходят вам лучше всего.

  Шведы тестируют шипованные шины

Как проводился тест.

Испытания проводились в последнюю неделю января 2017 года в Ивало, Финляндия, на испытательном полигоне, известном как Белый Ад. Во время проведения теста температура колебалась от −20 до −4. На всех этапах теста использовались автомобили Volvo V40 или Volvo V70. Использовались вспомогательные электронные системы — ABS и система противоскольжения. В тестах на торможение и ускорение измерение производилось на скорости 20-5 км/ч или 5-20 км/ч соответственно. Это было сделано для минимизации ошибок, которые могли бы возникнуть из-за использования вспомогательных систем автомобиля.

Тесты на сухой и мокрой дороге проводились в окрестностях Тампере в апреле/мае при температуре равной +1. На этом этапе тоже использовались Volvo V40 и Volvo V70.

Тестировались шины типоразмера 205/55 R16 с индексом скорости T = 190 км / ч. Шкала оценок:

  • 5 — отлично
  • 4 — хорошо 
  • 3 — средне
  • 2 — ниже среднего
  • 1 — плохо

 

Итоги теста:

результаты теста

 Bridgestone Noranza 001

   Bridgestone Noranza 001  Параметры шины:
  • Страна производства: Россия
  • Дата производства: 9 неделя 2016 г.
  • Глубина протектора, мм: 9,0
  • Количество шипов: 190
  • Высота шипа до начала теста, мм: 1,2
  • Высота шипа после теста на снегу/льду, мм: 1,3
  • Индекс нагрузки: 94
  • Твердость по Шору: 57
  • Вес, кг: 9,1

Оценки:

  • Разгон на льду: 3
  • Торможение на льду: 4
  • Управляемость на льду: 9
  • Разгон на снегу: 4
  • Торможение на снегу: 4
  • Управляемость на снегу: 12
  • Торможение на мокрой дороге: 4
  • Управляемость на мокрой дороге: 8
  • Торможение на сухой дороге: 4
  • Управляемость на сухой дороге: 3
  • Сопротивление качению: 10
  • Уровень шума: 3

Итог: 68 баллов

Bridgestone оказался самым неприятным сюрпризом этого года. Noranza 001 дебютировала в прошлогоднем тесте зимних шин, заняв второе место. К сожалению, с повторением результатов прошлого года возникли трудности. В этом году шина показала результаты ниже среднего на протяжении нескольких раундов. Особенное разочарование вызвал длинный тормозной путь на сухой дороге — по этому показателю шина оказалась наихудшей. На мокром асфальте результат оказался удовлетворительным.
На скользкой дороге управляемость посредственная, недостаточная поворачиваемость внезапно сменяется избыточной.
На асфальте чувство руля хорошее, хотя и немного нервное. Кроме того, Bridgestone иногда внезапно теряет сцепление. В результате эта модель заняла второе место с конца.

 

 Goodyear UltraGrip Ice Artic

 Goodyear UltraGrip Ice Artic  Параметры шины:
  • Страна производства: Польша
  • Дата производства: 48 неделя 2016
  • Глубина протектора, мм: 10
  • Количество шипов: 130
  • Высота шипа до начала теста, мм: 1,4
  • Высота шипа после теста на снегу/льду, мм: 1,5 
  • Индекс нагрузки: 94
  • Твердость по Шору: 56
  • Вес, кг: 10,1

Оценки:

  • Разгон на льду: 4
  • Торможение на льду: 10
  • Управляемость на льду: 15
  • Разгон на снегу: 5
  • Торможение на снегу: 4
  • Управляемость на снегу: 12
  • Торможение на мокрой дороге: 6
  • Управляемость на мокрой дороге: 6
  • Торможение на сухой дороге: 3
  • Управляемость на сухой дороге: 3
  • Сопротивление качению: 4
  • Уровень шума: 4

Итог: 76 баллов

Шины Goodyear прекрасно адаптированы к зимним дорогам, у них очень хорошее сцепление и торможение на снегу и на льду.
На льду и на снегу Ice Arctic, наряду с Nokian, набрала максимальное количество баллов. Несколько хуже эта модель повела себя на асфальте. При маневрировании у шины возникали некоторые проблемы, а при поворачивании ей требовалось немного больше места, чтобы войти в поворот. Такое поведение обнаружилось на всех покрытиях. На сухом асфальте чувство руля оказалось несколько размытым, но на итоговой оценке это не сказалось. 

На высокой скорости уровень шума относительно невысок, но начинает ощущаться при снижении скорости.
За хорошие ходовые качества на зимней дороге эта шина получила второе место по итогам теста.

 

 GT Radial Champiro Ice Pro

 GT Radial Champiro Ice Pro  Параметры шины:
  • Страна производства: Китай
  • Дата производства: 22 неделя 2016
  • Глубина протектора, мм: 9,5
  • Количество шипов: 130
  • Высота шипа до начала теста, мм: 1,4
  • Высота шипа после теста на снегу/льду, мм: 1,5
  • Индекс нагрузки: 94
  • Твердость по Шору: 64
  • Вес, кг: 10,5

Оценки:

  • Разгон на льду: 1
  • Торможение на льду: 2
  • Управляемость на льду: 3
  • Разгон на снегу: 2
  • Торможение на снегу: 3
  • Управляемость на снегу: 6
  • Торможение на мокрой дороге: 10
  • Управляемость на мокрой дороге: 8
  • Торможение на сухой дороге: 4
  • Управляемость на сухой дороге: 2
  • Сопротивление качению: 6
  • Уровень шума: 2

Итог: 49 баллов

 GT Radial — бюджетная модель из Азии, родом из Сингапура. Шипованная Radial Champiro Ice Pro демонстрирует, как опасно экономить на покупке зимней резины. Во всех тестах на льду и снегу эта модель серьезно отстала от своих конкурентов. В частности, у нее обнаружились серьезные проблемы с торможением на льду. Сцепление в повороте тоже оставляло желать лучшего. При движении по снегу и по льду на этих шинах следует двигаться очень осторожно и на небольшой скорости.
Единственным достоинством этой модели стало ее уверенное поведение на мокром асфальте с коротким эффективным торможением. На сухой дороге управляемость GT Radial оставила желать лучшего. Это самая худшая шина в тесте.

 

 Hankook Winter i*Pike RS+

 Hankook Winter i*Pike RS+ Параметры шины:
  • Страна производства: Южная Корея
  • Дата производства: 46 неделя 2016
  • Глубина протектора: 9,6
  • Количество шипов: 170
  • Высота шипа до начала теста, мм: 1,5
  • Высота шипа после теста на снегу/льду, мм: 1,6
  • Индекс нагрузки: 94
  • Твердость по Шору: 65
  • Вес, кг: 9,7

Оценки:

  • Разгон на льду: 5
  • Торможение на льду: 8
  • Управляемость на льду: 12
  • Разгон на снегу: 4
  • Торможение на снегу: 4
  • Управляемость на снегу: 12
  • Торможение на мокрой дороге: 6
  • Управляемость на мокрой дороге: 6
  • Торможение на сухой дороге: 4
  • Управляемость на сухой дороге: 2
  • Сопротивление качению: 3
  • Уровень шума: 4

 

Итог: 70 баллов

 

В Европе летние шины Hankook пользуются все возрастающей популярностью, но для освоения рынка зимних шин в Северной Европе требуется больше времени.

Сравнительно большое количество шипов обеспечивает этой шине хороший разгон и торможение на льду. По управляемости на льду эта модель напоминает Nokian, с легкой склонностью к избыточной поворачиваемостью, так что управлять ей все же потруднее, чем Nokian.

И хотя ее ходовые качества на снегу и на льду впечатляют, тест на асфальте дался этой модели с трудом. У i*Pike RS+ обнаружились серьезные проблемы с поперечным сцеплением на мокрой дороге. И даже поведение на сухом асфальте разочаровало экспертов — у этой модели обнаружилась посредственная курсовая устойчивость, недостаточная поворачиваемость и плохая обратная связь. Кроме того, у Hankook самый высокий уровень шума. Вот почему эта шина смогла занять только пятое место.

 

 Michelin X-Ice North 3

 Michelin X-Ice North 3 Параметры шины:
  • Страна производства: Россия
  • Дата производства: 31 неделя 2016
  • Глубина протектора, мм: 9,2
  • Количество шипов: 96
  • Высота шипа до начала теста, мм: 1,5
  • Высота шипа после теста на снегу/льду, мм: 1,5
  • Индекс нагрузки: 94
  • Твердость по Шору: 58
  • Вес, кг: 9,7

Оценки:

  • Разгон на льду: 3
  • Торможение на льду: 6
  • Управляемость на льду: 12
  • Разгон на снегу: 4
  • Торможение на снегу: 5
  • Управляемость на снегу: 9
  • Торможение на мокрой дороге: 8
  • Управляемость на мокрой дороге: 8
  • Торможение на сухой дороге: 5
  • Управляемость на сухой дороге: 5
  • Сопротивление качению: 4
  • Уровень шума: 3

 

Итог: 72 балла

 Инженеры Michelin — приверженцы старой школы: они убеждены, что шине такого размера достаточно 96 шипов. Из-за этого результаты X-Ice North 3 на льду оказались довольно средними. Тем не менее, шина хорошо тормозит как на снегу, так и на асфальте. У шины наблюдается недостаточная поворачиваемость — это заметно на всех покрытиях, но сильнее всего на снегу. Тем не менее, поведение шины остается надежным и спокойным в критических ситуациях. На сухом асфальте эта шина ведет себя достаточно надежно. Из серьезных недостатков Michelin можно отметить разве что повышенный расход топлива. В итоге Michelin заняла третье место, лишь немного отстав от лидеров.

 

 Nokian Hakkapeliitta 9

 Nokian Hakkapeliitta 9  Параметры шины:
  • Страна производства: Финляндия
  • Дата производства: 46 неделя 2016
  • Глубина протектора: 8,6
  • Количество шипов: 190
  • Высота шипа до начала теста, мм: 1,3
  • Высота шипа после теста на снегу/льду, мм: 1,4
  • Индекс нагрузки: 94
  • Твердость по Шору: 53
  • Вес, кг: 8,9

Оценки:

  • Разгон на льду: 4
  • Торможение на льду: 10
  • Управляемость на льду: 15
  • Разгон на снегу: 4
  • Торможение на снегу: 4
  • Управляемость на снегу: 15
  • Торможение на мокрой дороге: 6
  • Управляемость на мокрой дороге: 8
  • Торможение на сухой дороге: 5
  • Управляемость на сухой дороге: 4
  • Сопротивление качению: 10
  • Уровень шума: 3

Итог: 88 баллов

 Великолепная зимняя новинка — Hakka 9 от финского концерна Nokian. По сравнению с предыдущей моделью ходовые качества новинки существенно улучшились. Эта шипованная шина великолепно ведет себя даже на дорогах без снега и льда. У нее самый короткий тормозной путь на сухой дороге.
Ходовые качества на асфальте улучшились частично за счет поведения на снегу и на льду. Тем не менее, Hakka 9 — потрясающая шина для зимней дороги.
Как и предыдущие модели этой серии, Hakka 9 отличается сбалансированной управляемостью и надежным сцеплением с дорогой. У новинки низкий расход топлива, а вот уровень шума довольно высок.
Сбалансированное и надежное поведение Hakka 9 на всех покрытиях обеспечили этой модели безусловную победу в тесте.

 

 Pirelli Ice Zero

 Pirelli Ice Zero Параметры шины:
  • Страна производства: Россия
  • Дата производства: 36 неделя 2016
  • Глубина протектора, мм: 9,1
  • Количество шипов: 130
  • Высота шипа до начала теста, мм: 1,3
  • Высота шипа после теста на снегу/льду, мм: 1,3
  • Индекс нагрузки: 94
  • Твердость по Шору: 59
  • Вес, кг: 9,6

Оценки:

  • Разгон на льду: 3
  • Торможение на льду: 6
  • Управляемость на льду: 6
  • Разгон на снегу: 4
  • Торможение на снегу: 4
  • Управляемость на снегу: 9
  • Торможение на мокрой дороге: 8
  • Управляемость на мокрой дороге: 10
  • Торможение на сухой дороге: 4
  • Управляемость на сухой дороге: 5
  • Сопротивление качению: 8
  • Уровень шума: 4

Итог: 71 балл

 У этой итальянской модели возникли трудности со сцеплением на снегу и на льду. Кроме того, обнаружилось довольно низкое поперечное сцепление. Тем не менее, в целом Ice Zero показала себя неплохо — хотя в регионах с большим количеством снега ей явно не место.
На асфальте Pirelli ведет себя гораздо лучше, особенно на мокром. На сухой дороге эта модель демонстрирует быструю передачу рулевого усилия. Кроме того, у Pirelli низкое сопротивление качению, а еще это одна из самых тихих шин среди шипованных моделей. 
В этом тесте Pirelli заслуженно получила четвертое место.

 

 

Детали теста:

Разгон на льду:

 
 Комментарий: трио Hankook-Goodyear-Nokian оказалось гораздо лучше других участников теста,
показав самый быстрый разгон на льду. Худший результат — у GT Radial,<
этим шинам для разгона с 5 до 25 км/ч понадобилось почти 6 секунд.

 

Торможение на льду:

 

Комментарий: то же самое трио показало лучшие результаты в тесте на торможение.
На этот раз первым оказался Goodyear, a Nokian и Hankook следуют за ним. У Bridgestone
возникли проблемы с торможением, но самый худший результат — у GT Radial.
Этой модели понадобилось на 2,5 метра больше места, чтобы сбросить скорость с 25 до 5 км/ч.
На дороге эти шины могут стать причиной серьезного ущерба. 

 

Управляемость на льду:

 
Комментарий: лучшее сцепление на льду — у Goodyear и Nokian.
Hankook оказался чуть медленнее, хотя и он не теряет контроля над дорогой.
Michelin продемонстрировал легкую управляемость и хорошее время прохождения теста.
GT Radial отстал от своего ближайшего конкурента на 5 секунд.


Торможение на мокрой дороге:

 

Комментарий: хорошее сцепление на мокром асфальте находится
в противоречии со сцеплением на снегу и на льду. Поэтому в этой части
теста результаты обратны тем, которые показали испытания на зимней дороге.
Только Bridgestone не преуспел ни в одном из них.
А GT Radial оказался хорош как на мокром, так и на сухом асфальте.


Торможение на сухой дороге:

 
Комментарий: лучшей шипованной шине для торможения
от 100 км/ч до полной остановки понадобилось около 50 метров,
тогда как у хорошей летней шины тормозной путь составляет
чуть менее 40 метров. Nokian доказала, что новая Hakka 9 
прекрасно ведет себя на асфальте — у нее самый короткий
тормозной путь. Худший результат — у Goodyear, которому
понадобилось на 4 метра больше места для полной остановки. 


Разгон на снегу:

 
Комментарий: при разгоне на снегу от 5 до 25 км/ч
разница между лучшими шинами оказалась несущественной.
Только GT Radial показал неудовлетворительный результат.
Лидер этого этапа теста — Goodyear. 


Торможение на снегу:

 
Комментарий: при торможении на снегу от 25 до 5 км/ч разница
между шинами премиум-класса оказалась незначительной.
Самый короткий тормозной путь — у Michelin.
GT Radial на снегу повела себя немного лучше, чем на льду. 


Управляемость на снегу:

 
Комментарий: Самая легкая управляемость и самое сбалансированное
поведение на снегу — У Nokian. Hankook ведет себя похожим образом,
но ей недостает столь же выдающегося сцепления в повороте.
Goodyear ведет себя логично и предсказуемо, но ей требуется немного
больше времени для выполнения маневра. Michelin отличается
склонностью к недостаточной поворачиваемости, а у Pirelli
слишком большой радиус поворота. 

 

Другие этапы теста:

Ниже даны краткие данные по ряду других испытаний, которым подвергались шины. Сопротивление качению измерялось не общепринятым коэффициентом, а реальным расходом топлива автомобиля Volvo V70 на скорости 80 км/ч. Уровень шума измерялся с помощью Volvo V40.

тест шипованных шин




Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2017_10_13.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru