О компании    Вакансии
Шина.RU на Фейсбуке Шина.RU чирикает Шина.RU Вконтакте RSS новостей Наш видеоканал на YouTube
Петербург
+7(812)703-4950
+7(965)785-10-20
Бесплатный
8-800-333-50-10
Опт:
+7(965)785-10-20
 
Отзывы:
info@shina.ru

Новинки зимы


ROADSTONE N'Fera RU5 Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

02.04.2021 г.

Тест ADAC: летние шины размера 225/50 R17

На этот раз в тесте летних шин немецкого автоклуба ADAC участвовало 17 моделей типоразмера 225/50 R17. Шины такого размера подходят для автомобилей среднего класса, от Audi A4 до Volkswagen Passat. В целом результат теста оказался неплох, хотя в отдельных дисциплинах наблюдались серьезные расхождения, а одна шина все же провалила испытание.

Из 17 протестированных моделей 4 получили оценку «хорошо», 12 — «удовлетворительно», и одна — «плохо».

 

Победители — наиболее сбалансированные.

По результатам теста особенно рекомендованы четыре модели. Прежде всего: Falken Azenis FK510, поражающая своей универсальностью. Она демонстрирует лучшие характеристики на мокрой и сухой дороге. Однако при прямом сравнении с лидерами показывает немного более высокий расход топлива.

Continental PremiumContact 6 демонстрирует высокие характеристики по всем критериям. На сухой дороге она предлагает хорошие резервы безопасности, а на мокрой дороге стоит особо подчеркнуть ее четкую управляемость.

Занявшая третье место Kumho Ecsta PS71 является образцом по аквапланированию как в продольном, так и в поперечном направлении, а кроме того впечатляет и по другим критериям на мокрой дороге. На сухой дороге она была очень близка к тому, чтобы потерять место в четверке лучших: по сравнению с остальными топовыми шинами, ее управляемость оставляет желать лучшего. Тем не менее, у нее очень короткий тормозной путь на сухой дороге.

С Bridgestone Turanza T005 все наоборот: ее сильные стороны заключаются в коротком тормозном пути и точной управляемости на сухой дороге. Однако по сравнению с другими лидерами у нее немного повышен износ.

В топ-квартете Kumho — самая дешевая: по результатам опроса нескольких розничных торговых сетей в Германии ADAC выяснил, что в среднем комплект этих шин стоит на 160 евро дешевле, чем комплект Conti PremiumContact 6.

 

Шины с оценкой «удовлетворительно».

Как правило, покупатели пытаются сэкономить, выбрав шины из этой категории. Но здесь нужно быть внимательными, поскольку такие шины не так надежны, как лидеры теста: как правило, у них есть какая-то одна слабость, которая и привела к снижению итоговой оценки в общем рейтинге. Но если ваши личные привычки или другие особенности вождения позволяют справляться с такими проблемами, вы можете выбрать одну из этих моделей.

Michelin Primacy 4 определенно не очень выгодная покупка — это самая дорогая шина из всех, участвовавших в тесте. Но и хватит ее надолго — по износоустойчивости это одна из самых лучших моделей, а тормозной путь на сухой дороге у нее короче всех. Но в аквапланировании и управляемости на мокрой дороге она потеряла несколько очков.

У Dunlop Sport Maxx RT2 и Nexen N Fera Sport схожая проблема на мокрой дороге. Но, как и Michelin, они особенно хороши на сухой дороге и четко реагируют на повороты руля.

Недорогой Esa + Tecar Spirit Pro (96 евро) занимает промежуточное место в таблице с лучшим результатом на мокрой, но худшим на сухой дороге.

 

Вторые бренды топовых марок.

Шины в нижней половине рейтинга — это, как правило, вторые бренды производителей премиум-класса, ориентированные на экономных покупателей: Semperit, Barum и Viking принадлежат Continental, Kleber — дочерняя компания Michelin, Sava — продукт Goodyear. и Laufenn является продуктом Hankook. У всех них, за исключением Semperit (проблемы на сухой дороге) обнаружились изъяны на мокром асфальте, но в целом все шины получили оценку «удовлетворительно».

Общая оценка Pirelli Cinturato P7 только «удовлетворительно» — что очень мало для производителя премиум-класса. Торможение и управляемость на мокрой дороге оставляют желать лучшего.

 

Недостаточно: Firestone Roadhawk

Последнее место в тесте занял Firestone Roadhawk, продукт компании Bridgestone. На сухой дороге ее свойства, в принципе, удовлетворительны, но при повышении температуры управляемость тестового автомобиля становится нечеткой.
Однако на влажной дороге его сцепление с дорогой ниже среднего: для маневрирования необходим большой уровень поворота. При разгоне или торможении в повороте сцепление с дорогой может полностью пропасть.
По сравнению с остальными участниками теста управляемость этой модели оставляет желать лучшего, а из-за проблем на мокрой дороге Roadhawk получила оценку «плохо».

 

Для каких автомобилей подходят шины типоразмера 225/50 R17Y

  • Alfa Romeo Giulia
  • Audi A4, A5, TT
  • BMW 3er, 4er, X1
  • DS DS 5
  • Honda Accord
  • Lexus GS
  • Mercedes B- и C-класса
  • Opel Astra, Zafira Tourer
  • Peugeot 3008, 5008, 508
  • Renault Latitude

 

Результаты теста.

 Falken Azenis FK510

Falken Azenis FK510  Оценка: 2,1 (хорошо)
Достоинства: очень сбалансированная, высший балл на мокрой дороге, особенно хороша на сухой дороге
Недостатки: немного повышен расход топлива.
Итог: Falken Azenis FK510 отлично сбалансирована как на мокрой, так и на сухой дороге. На сухом покрытии у нее точная управляемость и короткий тормозной путь. Даже при высоких температурах шин производительность практически не падает. Особой похвалы заслуживает ее управляемость на влажной дороге, ей достаточно небольшого угла поворота, чтобы оставаться на треке. Продольное аквапланирование на среднем уровне — относительно других участников теста. Высокий уровень комфорта — еще одна сильная сторона этой модели. По сравнению с другими моделями Falken хуже справляется с расходом топлива. Оценка теста на износоустойчивость — «хорошо».





 Continental PremiumContact 6

 Continental PremiumContact 6 Оценка: 2,2 (хорошо)
Достоинства: хорошо сбалансированная, особенно хороша на мокрой дороге, хороша на сухой дороге, низкий расход топлива.
Недостатки:
Итог: у Continental отличный баланс поведения на сухой и мокрой дороге. Самая сильная его сторона — торможение на сухом асфальте. Автомобиль с этими шинами управляется легко и точно. На мокрой дороге это одна из лучших шин, у нее хорошие показатели по аквапланированию, как в продольном, так и в поперечном направлении. По уровню комфорта шина тоже на хороших позициях. С точки зрения износа это одна из лучших шин, как и по экономии топлива.



 Kumho Ecsta PS71

  Kumho Ecsta PS71 Оценка: 2,3 (хорошо)
Достоинства: хорошо сбалансированная, особенно хороша на мокрой дороге.
Недостатки:
Итог: Kumho Ecsta PS71 — эксперт по аквапланированию. Торможение на сухой дороге, поведение и управляемость в предельном диапазоне скорее близки к оценке «удовлетворительно». В целом, оценка на сухой дороге — «хорошо». На мокрой дороге Ecsta PS71 ведет себя гораздо лучше — хорошее сцепление, четкая управляемость. Неплохой результат при торможении. Впечатляющая защита от аквапланирования. Очень позднее всплывание в поворотах. По расходу топлива эта шина находится в середине итоговой таблицы. С точки зрения износа — немного ниже среднего.



 Bridgestone Turanza T005

Bridgestone Turanza T005  Оценка: 2,5 (хорошо)
Достоинства: хороша на сухой дороге
Недостатки: немного высоковат износ
Итог: сильная сторона Bridgestone Turanza T005 — поведение на сухой дороге. Короткий тормозной путь, точное поведение на поворота, хороший боковой увод. На мокрой дороге ничем не выделяется — результаты по разным критериям чуть выше или чуть ниже среднего, но в целом неплоха. Заметный уровень шума, это самый шумный из участников теста. Расход топлива немного высоковат относительно большинства участников теста, но все же неплох. По сравнению с конкурентами высоковат износ, но в целом все же оценивается как хороший.



 Michelin Primacy 4

  Michelin Primacy 4 Оценка: 2,7 (удовлетворительно)
Достоинства: высший балл на сухой дороге, высший балл за износоустойчивость.
Недостатки: слабовата на мокрой дороге (причина снижения оценки)
Итог: эксперт на сухой дороге. Самый короткий тормозной путь — 35,2 м. Четкая управляемость и надежное сцепление даже на пределе возможностей. Правда, на мокрой дороге эта шина растеряла много очков. В частности, за аквапланирование (хотя ее оценка удержалась в пределах «удовлетворительно»). Тормозной путь на мокрой дороге хороший. Боковой увод на приличном уровне. Уровень шума средний, расход топлива невысокий. С точки зрения износоустойчивости Primacy 4 оставила всех своих конкурентов далеко позади.



 Dunlop Sport Maxx RT2

Dunlop Sport Maxx RT2  Оценка: 2,8 (удовлетворительно)
Достоинства: особенно хороша на сухой дороге
Недостатки: слегка повышен износ, небольшие проблемы на мокрой дороге (причина снижения оценки)
Итог: Dunlop — одна из тех шин, которые прекрасно подходят для сухой дороги. Четкая управляемость, сцепление с дорогой не теряется до последнего, шина обеспечивает высокий уровень безопасности в предельном диапазоне. Эти выдающиеся свойства шина сохраняет даже при высокой температуре. На мокрой дороге она впечатляет гораздо меньше. Аквапланирование на хорошем уровне, а управляемость и торможение получили лишь оценку «удовлетворительно», что и привело к снижению итоговой оценки. Шум нормальный, относительно остальных участников теста. Хороший расход топлива. По износоустойчивости результат ниже среднего.



 Esa+Tecar Spirit Pro

Esa+Tecar Spirit Pro  Оценка: 2,8 (удовлетворительно)
Достоинства: высший балл за износоустойчивость, хороша на мокрой дороге.
Недостатки: проблемы на сухой дороге (причина снижения оценки)
Итог: на сухой дороге не может похвастать четкой управляемостью. На практике это проявляется в том, что задняя ось реагирует с задержкой, а заднюю часть автомобиля толкает вперед при смене полосы движения. Чем выше температура шины, тем сильнее выражены ее недостатки. Тормозной путь довольно короткий. В целом результат на сухой дороге лишь удовлетворительный. На мокрой дороге очень хороша: короткий тормозной путь, четкая управляемость. Уровень шума средний. Расход топлива средний. По износоустойчивости — одна из лучших шин теста.



Nexen N Fera Sport 

Nexen N Fera Sport   Оценка: 2,8 (удовлетворительно)
Достоинства: особенно хороша на сухой дороге
Недостатки: немного повышен износ, немного повышен расход топлива, слаба на мокрой дороге (причина снижения оценки).
Итог: похоже, разработчики Nexen N Fera Sport сосредоточили все свои усилия на сухом дорожном покрытии. Сцепление с дорогой на высшем уровне. На мокрой дороге результат посредственный. Тормозной путь на мокрой дороге хороший. По управляемости — удовлетворительно. По сравнению с другими моделями, рано теряет сцепление на мокром повороте, особенно при разгоне или торможении. В тесте на шум ничем не примечательна. В тесте на износ — один из худших результатов, хотя с объективной точки зрения результат все же неплохой.



 Pirelli Cinturato P7 C2

Pirelli Cinturato P7 C2  Оценка: 2,8 (удовлетоврительно)
Достоинства: высший балл на сухой дороге
Недостатки: проблемы на мокрой дороге (причина снижения оценки).
Итог: Pirelli Cinturato P7 C2 впечатляет максимальной производительностью на сухой дороге. На этой резине автомобиль сохраняет четкую управляемость. Столь выдающиеся ходовые качества сохраняются и при высоких температурах. На мокрой дороге результат лишь «удовлетворительный» — включая тормозной путь, управляемость и другие характеристики. Это и стало причиной снижения итоговой оценки. По уровню шума это совершенно незаметная шина. Влияние шин на расход топлива немного выше, чем у конкурентов. По износоустойчивости результат немного выше среднего.



 Semperit Speed-Life 3

  Semperit Speed-Life 3  Оценка: 2,9 (удовлетворительно)
Достоинства: высший балл на мокрой дороге, высший балл за износоустойчивость
Недостатки: слаба на сухой дороге (причина снижения оценки).
Итог: Semperit Speed-Life 3 — мастер во всем, что касается мокрой дороги. А вот на сухом асфальте она совершенно не впечатляет. Управляемость кажется нечеткой, при резком маневрировании заднюю часть заносит. Тормозной путь хороший. На мокрой дороге сцепление с асфальтом безупречное. Управляемость хорошая, но близкая к посредственной. Хорошие показатели по аквапланированию. В тесте на износоустойчивость это одна из лучших шин. С точки зрения шума ничем не выделяется. Влияние шины на расход топлива среднее.



 Kleber Dynaxer HP4

   Kleber Dynaxer HP4 Оценка: 3,1 (удовлетворительно)
Достоинства: хороша на сухой дороге, низкий расход топлива
Недостатки: повышен износ, слабовата на мокрой дороге (причина снижения оценки).
Итог: сбалансирована на сухой дороге, одна из самых сильных сторон этой модели — торможение на сухом асфальте. Но при нагревании шины ее свойства заметно ухудшаются. Торможение на сухой дороге — одна из его сильных сторон, но она сильно ухудшается при повышении температуры. На мокрой дороге оценка этой шины не выходит за пределы «удовлетворительно», а в тесте на разгон и вовсе оценка составила лишь «достаточно». У нее плохое сцепление с дорогой, проблемы при разгоне и торможении. Шум качения средний. По экономии топлива она немного лучше среднего.



 Sava Intensa UHP 2

   Sava Intensa UHP 2  Оценка: 3,1 (удовлетворительно)
Достоинства: хороша на сухой дороге, довольно низкий уровень внешнего шума
Недостатки: немного повышен износ, слаба на мокрой дороге (причина снижения оценки).
Итог: сильнее всего она на сухой дороге, а слабее — на мокрой. Сцепление с дорогой хорошее, управляемость отличная. В торможении на мокрой дороге — один из самых худших результатов. Но аквапланирование, как продольное, так и поперечное, на хорошем уровне. По уровню комфорта это одна из лучших шин. Самая тихая шина. Что касается износа, Sava оказалась в конце таблицы, но все равно результат неплохой.



 Giti GitiPremium H1

  Giti GitiPremium H1  Оценка: 3,3 (удовлетворительно)
Достоинства: довольно хороша на сухой дороге
Недостатки: немного повышен износ, проблемы на мокрой дороге (причина снижения оценки).
Итог: У GitiPremium H1 разница между поведением на сухой и мокрой дороге просто огромная. На сухой дороге это надежная и безопасная шина, особенно впечатляющая в поворотах, хотя при торможении она оказывается в самом конце итоговой таблицы. На мокрой дороге серьезные проблемы, особенно при торможении (тормозной путь 38,8 м, тогда как лучший результат — 32,7 м у Semperit). Нечеткая управляемость, общая несбалансированность. По сравнению с конкурентами уровень шума средний. По расходу топлива — ничем не примечательна. Изнашивается относительно быстро.



 Laufenn S-Fit EQ+ LK01

   Laufenn S-Fit EQ+ LK01 Оценка: 3,3 (удовлетворительно)
Достоинства: хорошо на сухой дороге
Недостатки: слегка повышен износ, проблемы на мокрой дороге (причина снижения оценки).
Итог: эта шина радует лишь в некоторых аспектах. Неплохой тормозной путь на сухой дороге, задние колеса реагируют на маневры с запозданием. На мокрой дороге хуже всего — большой тормозной путь, слабая управляемость, низкое сцепление с дорогой. Шум средний. Сопротивление качению повышено, но не оказывает серьезного влияния на расход топлива. Износ немного повышен.



 Barum Bravuris 5HM

   Barum Bravuris 5HM Оценка: 3,4 (удовлетворительно)
Достоинства: низкий расход топлива
Недостатки: слаба на сухой дороге (причина снижения оценки), слаба на мокрой дороге (причина снижения оценки)
Итог: хуже всех тормозит на сухой дороге (39,3м). При нагревании очень быстро изнашивается. Сцепление на мокрой дороге слабое, при разгоне и торможении полностью теряется. Уровень шума высокий. По расходу топлива одна из лучших шин. Износостойкость немного выше среднего.



 Viking ProTech NewGen

  Viking ProTech NewGen Оценка: 3,5 (удовлетворительно)
Достоинства: высший балл за экономию топлива
Недостатки: слаба на сухой дороге, слаба на мокрой дороге (причина снижения оценки)
Итог: Тормозной путь на сухой дороге ниже среднего. Шина ведет себя нестабильно на поворотах. При повороте шина реагирует с задержкой, особенно на заднюю ось. На мокрой дороге «Викинг» теряет еще больше очков. Его резиновая смесь не справляется с высокими нагрузками на мокрой дороге. Шум качения средний, а износ сравнительно низкий. В тесте на расход топлива это лучшая шина.



 Firestone Roadhawk

   Firestone Roadhawk Оценка: 4,9 (плохо)
Достоинства: низкий расход топлива
Недостатки: слаба на сухой дороге, слегка повышен износ, очень слаба на мокрой дороге (причина снижения оценки)
Итог: на сухой дороге результат лишь удовлетворительный, в тепле сцепление сильно теряется. На мокрой дороге сцепление ниже среднего. При разгоне или торможении сцепление теряется почти полностью. Уровень шума средний, износ относительно высокий. По расходу топлива лучше большинства участников теста.



Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2021_04_02.shtml


Интернет магазин Шина.RU
     Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU      Отзывы: info@shina.ru