Шины Nokian Hakka V
В Nokian Tyres отлично знают, что такое холодный северный климат, капризная сырая погода и вечно мокрые скользкие дороги. И шины Nokian Hakka V сделаны для того, чтобы ни дождь, ни грязь, ни другие природные катаклизмы не помешали вам ехать безопасно и с комфортом. Они сделаны так, чтобы вода, попадая на протектор, очень быстро с него удалялась. А раз на протекторе нет воды, значит, сцепление с дорогой будет превосходным. Чтобы эффективно удалять воду, на протекторе сделаны скользкие блестящие канавки, а по бокам (на плечевой части шины) канавки другие, более узкие, выводящие жидкость вбок. К тому же, эти шины невероятно послушны и на сухой и на мокрой дороге, потому что на наружной и внутренней сторонах плечевой зоны (то есть на правом и левом боку) рисунок не одинаков.
Они сделаны из особой резиновой смеси, которая выдерживает сильные перепады температуры, что очень важно в северном климате, когда утром температура около нуля, днем поднимается на десять-пятнадцать градусов, а вечером опускается обратно. Поэтому Nokian Hakka V можно использовать до наступления лютых зимних холодов. В этой модели использована наиболее жесткая резиновая смесь, а кроме того, был усовершенствован каркас, что придало этим шинам спортивный нрав.
Еще эти шины почти не шумят. Разработчики сделали на протекторе рядом с канавками специальные полости, поглощающие шум. Так что забудьте неприятные звуки от соприкосновения шин с дорогой. Теперь вы услышите только тихий шепот комфорта.
Как вы раньше определяли, что шины износились и их пора менять? На глазок? По совету автомеханика? Или потеряв управление на дороге? А Nokian Hakka V сами напомнят о необходимости замены. Все очень просто: на протектор нанесены цифры, обозначающие глубину канавок протектора. По мере износа цифры стираются одна за другой, так что автовладелец точно знает, когда придет время сменить резину. А еще на протекторе нарисована капелька. Когда она сотрется — это будет предупреждением о том, что протектор не может удалять воду с прежней эффективностью.
Сбоку на шине есть специальный инфо-участок. Там при монтаже можно указать рекомендуемое давление, а также порядок расположения шин.
|