|
Расход топлива – каков он на самом деле? Тестируется VolvoНекоторые наши автомобили потребляют до 50% больше топлива, чем обещает производитель. Немецкое издание Autobild протестировало сотню автомобилей, чтобы выявить разницу между обещаниями производителей и реальностью. В этой подборке мы рассмотрим автомобили Volvo. Часто ли вам удается добиться от своего автомобиля расхода топлива, указанного производителем? Мы спасем вашу честь, открыв тайну: причина неудач не в отсутствии водительского мастерства. Виновник несоответствия — сам производитель, заманивающий покупателя яркими рекламными буклетами и обещаниями, заведомо не соответствующими действительности. Это доказывают результаты теста, проведенного журналом Autobild. Результаты ужасают: так, например, если верить производителю, VW Polo 1.2 TDI BlueMotion 87g расходует 3,3 литра дизельного топлива. Во время тестирования расход составил 4,8 литра — примерно на 45% больше заявленного. Еще хуже Audi A6 3.0 TDI DPF multitronic: вместо 5,1 заявленных она тратит 7,8 литра топлива — почти на 53% больше, чем обещали в Audi. На основании тестов, проводившихся в период с 2010 по 2012 год Autobild составил рейтинг автомобилей, чей расход топлива превышает заявленный производителем более чем на 25%. Основная причина такого несоответствия заключается в том, что производитель измеряет расход топлива на специальном стенде, а не на реальной дороге.
Как тестировал Autobild? Каждый автомобиль проезжал одинаковое расстояние по строго определенному маршруту общей протяженностью 155 километров: 40 км — по городу, 61 км — за городом, 54 км — по автомагистрали. Стиль вождения — энергичный, но не спортивный. На автобане 20 километров автомобиль проезжал на полной скорости, остальные 34 километра — со скоростью 120 км/ч. В начале и в конце испытания каждый автомобиль полностью заправлялся. Единственным исключением стал Opel Ampera, превысивший заявленный производителем расход на 225%. Причина столь огромной разницы в том, что производитель указывает расход для первых 100 километров пути. Протяженность нашего испытательного трека — 155 километров, из которых Opel только 40 проехал на электромоторе. Так мы получили расход в 5,2 литра вместо заявленных 1,6.
Как тестируют производители? Стандартная проверка проводится следующим образом. Автомобиль проходит на специальном стенде 20-минутный цикл езды, включая 195 секунд езды в городском режиме и 400 секунд — в загородном. В общей сложности автомобиль проезжает не более 11 километров, средняя скорость составляет 33,6 км/ч. Включать полный газ запрещено. Максимальная скорость — 50 км/ч для городской езды (включается на 12 секунд) и 120 км/ч для загородной (включается на 10 секунд). Другие критерии тестирования: у каждого автомобиля должно быть не менее 3000 километров на тахометре, бензобак должен быть заполнен до 90%. Температура воздуха в испытательной камере составляет от 20 до 30 градусов Цельсия, также имеются ограничения по влажности и атмосферному давлению. По окончании теста расход топлива рассчитывается на основании уровня выбросов.
Volvo S60 DRIVe R-Design (115 л.с.)
Volvo V60 DRIVe (115 л.с.)
Volvo V60 D3 R-Design (163 л.с.)
Volvo C30 1.6D DRIVe Start/Stop Momentum (109 л.с.)
Тест автомобилей Volkswagen https://www.shina.ru/infa_2012_02_01.shtml Тест автомобилей Opel https://www.shina.ru/infa_2012_02_02.shtml Тест автомобилей Toyota https://www.shina.ru/infa_2012_02_04.shtml Тест автомобилей Audi https://www.shina.ru/infa_2012_02_05.shtml Тест автомобилей BMW https://www.shina.ru/infa_2012_02_06.shtml Тест автомобилей Mercedes https://www.shina.ru/infa_2012_02_07.shtml Тест автомобилей Lexus https://www.shina.ru/infa_2012_02_08.shtml Тест автомобилей Ford https://www.shina.ru/infa_2012_02_09.shtml Тест автомобилей Fiat, Hyundai, Mazda, Mini, Nissan, Porsche https://www.shina.ru/infa_2012_02_10.shtml Тест автомобилей Alfa Romeo, Lotus, Jaguar и других https://www.shina.ru/infa_2012_02_11.shtml
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2012_02_03.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |