|
Олдтаймеры – сколько топлива они потребляют? 2 часть.Журналисты немецкого издания AutoBild Klassik озадачились вопросом — сколько топлива потребляют олдтаймеры? Не преувеличивают ли, говоря, что эти прекрасные автомобили — эталон неэкономности? Чтобы выяснить правду, журналисты устроили супер-тест, собрав на треке больше сотни олдтаймеров и измерив расход топлива у каждого из них. Протяженность испытательного трека составила 160 километров, участок от Любека до Гамбурга. До и после пробега в каждый автомобиль заливали полный бак топлива. Ниже приведены результаты проверки, автомобили расположены в порядке от самого экономичного до наиболее расточительного.
В 1968 году этот Rekord C пережил операцию по удалению крыши и превратился в кабриолет. Сегодня его расход топлива составляет 6,5 литра — как у малолитражки. Причина такой экономичности — небольшой вес (1150 кг) и не очень мощный двигатель.
Еще в 1970 году Audi создавала машины премиум-класса. Этот 100 Coupé, выпущенный в 1971, расходует 6,7 литров при двигателе объемом 1871 см3 и мощности 115 л.с.
Удивил организаторов теста и Mercedes 190. Хотя кажется, что для Мерседеса 90 лошадиных сил — это не так много, он уверенно ведет себя на трассе. При этом удивляя всех своей скромностью — всего 6,7 литра на 100 км.
Golf Cabrio тоже весьма экономичен, прежде всего, благодаря своему весу. 110 лошадиных сил при 992 кг веса — этот малыш расходует 7 литров на 100 км, даже для нынешних представителей компакт-класса это неплохой показатель.
Talbot Matra Rancho выглядит так, будто способен пересечь пустыню вдоль и поперек. Увы, создатели этого автомобиля сэкономили на полном приводе. Пожалуй, Matra Rancho, появившийся на свет в 1970-х, слишком опередил свое время: городские автомобили, которые выглядят как внедорожники, вошли в моду лишь несколько десятилетий спустя. Четырехцилиндровый мотор мощностью 80 лошадиных сил расходует 7,4 литра на передвижение этой конструкции весом 1126 кг. Правда, это с учетом экономичного стиля вождения.
Двигатель BMW, работающий не на дизеле и отчаянно ревущий на четвертой-пятой передаче? В конце 80-х никто не увидел в нем смысла, и концерн решил не развивать тему экономичных автомобилей. А жаль, потому что этот 325e расходует на трассе 7,9 литра. Его двигатель мощностью 122 лошадиных силы дал бы фору более современным разработкам мюнхенского концерна.
В классе больших семейных автомобилей 70-х Mitsubishi Galant 2000 GLX блеснул хорошим дизайном и высокой надежностью. Экономичность — еще одно преимущество этого автомобиля, при весе в 1079 кг он расходует всего 7,9 литра на 100 км.
Старый швед из Тролльхеттана, Saab 900, знал, что такое топливная экономичность, когда автопроизводители из других регионов даже не знали, как это пишется. Даже при очень вольном обращении с педалью газа, его двигатель (141 л.с.) расходует лишь 8 литров на 100 км.
50 лошадиных сил — это, вроде бы, не много, но первым представителям семейства Golf, весившим 790 кг, этого было достаточно. Тем не менее, расход топлива у него сегодня составляет добрых 8 литров — немало! Хотя, например, Жук мощностью в те же 50 л.с. расходовал на 10 процентов больше.
У MGB GT (1972 год выпуска) расход топлива на тестовом треке составил 8,2 литра — экономичным его уже не назовешь. Ответственность за такое расточительство лежит на четырехцилиндровом двигателе объемом 1798 см3 и мощностью 95 лошадиных сил.
Остальные части обзора: Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2015_03_15.shtml |
|
Быстро и надежно. Интернет магазин шин и дисков. © 2000-2024 — Шинные центры Шина.RU Отзывы: info@shina.ru |